Ролан Алед. Я снова и снова просматривал его дело, которое лежало передо мной на столе. Теперь я занял кабинет отца, но на время, пока целители его не вылечат. Пару часов назад мы с Арием снова допросили Ролана, но он не рассказал нам ничего нового. Его показания оставались точно такими же. Он совершенно ничего не помнил про день покушения, что никак нам не помогало, а лишь тормозило.
На улице была уже глубокая ночь, но я все еще сидел в кабинете, не собираясь идти спать. Я пытался не вспоминать про отца, бессознательно лежащего в своих покоях. Поэтому я полностью сосредоточился на работе, но сколько бы я не изучал дело Ролана Аледа, все было впустую. В нем не было ничего примечательного. Абсолютно. Все, что связывало его с Нисоном, это то, что совсем недавно он ездил к неметаллам. Я опустил голову на руки, пытаясь сосредоточиться и побороть сонливость.
На этот раз я взял письма, которые присылали Арию. Все, как и говорили гвардейцы, в них Ария обвиняли в предательстве и обещали расправиться с ним при первой же возможности. Как только я все это прочитал, тут же приказал найти всех неметаллов причастных к этим угрозам, арестовать их и изгнать из страны. Мало того, что они нападали на наших жителей и в открытую высказывались против нас. Угрозы же Арию стали последней каплей, поэтому я и решил изгнать их, правда не всех, таких как Илиана – мама Ария, не коснется мой приказ.
На сегодняшнее утро я назначил заседание с советниками, чтобы обсудить отмену приказа отца. Правда я не знал, стоит ли рассказывать про отравление императора народу. Мне не хотелось, чтобы ситуация в стране усугубилась еще больше. Ведь в таком случае уже металлы могли нападать на неметаллы, чего мне сейчас было не нужно. Поэтому про отравление никто не узнает, я уверен, что целители найдут противоядие. Кроме того, я приказал Арию и Милию узнать, как и кто смог отравить императора, когда он постоянно находится во дворце, но для этого нужно было дождаться ответа целителей о времени отравления. Если мой отец не выживет, ни один причастный к этому, не уйдет от моего правосудия. А пока, Милий уже усилил охрану во дворце, теперь гвардейцы буквально были на каждом шагу.
Письмо с угрозой, которое я читал, стало расплываться перед глазами, сонливость все-таки поборола меня, и я уснул, положив голову на стол.
Утром проснулся от звука открывшейся двери. В кабинет вошел Арий, я медленно поднял голову и отодрал от лица бумагу, прилипшую к щеке. Посмотрел на часы, которые показывали шесть утра. Из-за навалившегося вчера, я проспал всего часа три, и теперь определенно выглядел не слишком бодро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasyКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...