Седовласый молодой человек с гетерохромией глаз резко выходит из здания на котором висит неоновая табличка "бар". Та переливалась мягкими, но привлекающими внимание цветами. Парень с негодованием тер затылок по которому, предположительно он получил.
— агх, подонки! Я убью вас, черт возьми!
После этого из дверей менее удачно вышел ещё один неудачливый товарищ. Чёрноволосый парнишка чуть младше первого, почти кубарем вылетел из бара, сбивая с ног пепельно-волосого.
— блять, Киллер! - рявкнул парень постарше из-под парня помладше. — слезь с меня!
— страйк. - с холодной ухмылкой подал голос охранник, что так удачно бросил чёрноволосого в капюшончатого. Потом его тон стал более суровым. — а теперь слушайте меня сюда, двое из лорца. - наблюдая за попыткой одного молодого человека, сбросить с себя второго, привлекает дальнейшее внимание громила. - чтобы я больше вас здесь не видел, я ясно выражаюсь? Иначе, если это произойдет, я клянусь, я разобью ваши головы друг о дружку.
— эм.. мы вроде не яйца на Пасху..
Бормочет чёрноволосый, пытаясь осознать где земля, а где небо. У него перед глазами всё плыло и вертелось, что мешало ориентироваться и без того пьяному разуму.
— Киллер, заткнись! - опять гневно рычит капюшончатый, все же сталкивая с себя товарища.
Охранник усмехается на комментарий пьяницы, скрещивая руки на груди.
— яйца я вам тоже могу расхреначить, если тебе так хочется, паршивец.
Чёрноволосый, или же Киллер поднялся-таки на ноги. Не без помощи капюшончатого конечно же, ибо первому устоять на ногах было очень трудно. Он держится рукой за голову, и страдальчески отвечает на издевку охранника, стараясь оставаться в сознании.
— ой.. дядя, не надо. Эй, Даст, пошли домой.. - обращаясь уже к брату по несчастью бубнит он, поворачивая пьяную головушку в сторону пепельно-волосого.
— а я что по-твоему делаю, идиот? Давай быстрее. - всё ещё раздражённо рычит вышеназванный, крепко держа более пьяного товарища под руку, начиная уводить в сторону дома.
По дороге домой от Киллера Дасту то и дело прилетали тупые вопросы, к которым, к счастью, второй привык. Чёрноволосый просто спрашивал всё, что приходило на ум. К примеру, почему вторник, называется именно "вторником"? Или, почему в году две зимы, а не два лета? И ещё куча других вопросов, на которые ответ "отстань" или "я не знаю" не работает. Киллер просто начинает зацикливать вопрос, и приходиться Пыльному просто придумывать ответ на вопросы назойливого парня, если он не знал правильного ответа.
Так они с горем пополам добрались до дома.. Тихий район, почти никакой криминальной живности. Грабежи и убийства тут дело редкое, отличное место, чтобы залечь на дно двум, в прошлом, крупных бандитских элемента. Почему в прошлом? Потому что даже та группировка, к которой они приходились, как главная рабочая сила, начали охоту на их головы. Не очень приятно, правда же?
— ва, Даст.. мы скоро домой? - спросил опять Киллер, облокотившись на плечо старшего товарища, когда они остановились в коридоре.
— да, блять, подожди. - огрызается Даст, доставая ключи из кармана куртки, после чего сует их в замочную скважину двери, и проворачивает против часовой стрелки три раза. И только после этой простой махинации открывает дверь, затаскивая приятеля за собой внутрь двушки. — всё, прекращай на мне липнуть, идиот. - отрезает молодой человек, и грубо отпихивает от себя младшего.
Тот с грохотом падает на пол. И страдальчески мычит, морщась от боли.
— ай..
Даст на драматищирующие действия Убийцы лишь закатывает глаза, подходя ближе и пихая в бок.
— вставай и иди к себе в комнату.
— ммм, ты жестокий, Даст! Я думал мы друзья.. - восклицает пьяный парниша и ещё больше строит из себя жертву. Просто с нихуя. Вдруг сработает, и не придется никуда идти.
— тц, мы друзья, только это не значит что я буду терпеть твою постоянную наглость, Киллер. - вновь закатывает глаза и цокает языком седовласый парень, скептически косясь на чёрноволосого, перед тем как перешагнуть его и плюхнуться на диван. — давай, я не буду тебя нести.
На это ничего не последовало. Даст включил телевизор, а Киллер продолжил валяться на полу. Так продолжалось минут 10, перед тем как валяющийся на полу парень не подал голос.
— Даст..
— М? - без видимого энтузиазма разговаривать с ленивой пьяной задницей, мычит Пыль. Он тоже пил, только в меру, и его не разносит после двух рюмок в отличие от некоторых.
— я в туалет хочу..