Мы так простояли где то 5 минут, и она подняв заплаканные глаза на меня, полной болью.А: почему он так жертвует, своей жизнью ради авторитета?..... - сказала мне девушка, захлебываяс, да потому что он дебил.
- они это делают,чтобы мы жили в спокойном мире...- сказала я и большим пальцем, убрала слезинку с нежной кожи девушки - они хотят как лучше. Пока ты не вырастишь..))
Пыталась успокоить, и прикрыть этих придурков. От из дебилизма, я им покажу автора.
А: но почему мы не можем просто уехать в Москву..?- задала мне вопрос девушка.
– им тут комфортно,они тут вырасли. Где родился там и пригодился))– засмеялась я,что её настроение тоже поднялось.– ну все пошли к этим дебилам)
Кивнув головой мне девушка, мы дальше собрались. И одевшись вышли из дома, закрыв на ключ
мы медленно пошли в больницу не спеша, я не могу бегать поэтому мы просто в полной гармонии шли к ним.
Но тут какая гармония в этом криминальном районе, тут все же опасно . Хоть и все уже почти чушпаны.
Но они опытны, и могут убить человека или ограбить, насиловать. Этого все боятся, они всегда опасные.
Мужской пол - всегда опасна ,они могут все сделать им за это ничего не будет,они и есть хуже животных.
Конечно есть хорошие,но всегда стоит быть на чику. Ты не знаешь что может
произойти в будущем, смерть не может тебя догонять, оно появится перед тобой и поздоровается, от проблем не избежать, они в будущем..
Мы спокойно дошли у входа был пальто, сутулый,лампа. Мы подошли к ним и вместе зашли в регистратуру.
Я спросила палату, мы пошли в палату а они там лежали как убитые. Я им двоим сама хотела вымазать, но плакать хотелось от его состояния...
Всё хуже, у Марата тоже что Айгуль посмотрела на него как на трупа...
Аж сердце разрывается, одинокая слеза покатилась,по моей щеке. Я сразу же ее стёрла. И пальто заметил это и при обнял меня по плечу.
Я выбравшись из его объятий,села на край кровати. И взяла этого придурка за руку...
– какой же ты дебил...– сказала я и сидела. Как ты зашёл врач
Вр: так Туркина т/и выйдите я его осмотрю,ему пора прийти в себя–сказал врач брызгая уколом– . И лучше приходите завтра,он сегодня не в состоянии вести диалог.
–– хорошо, а с ним всё хорошо?- спросила я у врача.
Во: да , всё нормально.–– сказал врач и я захлопнула дверь. Выйдя я увидела Айгуль спокойно стоявшися прижавшись к стене ,пацаны которых не было уже .
Мы с ней ушли домой.
******
Я была дома , я проводила Айгуль до дома а пацаны меня по дороге встретились. И они отвели меня домой.
Легла на кровать и уснула, ничего делать не хотелось лучше спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо младшая 2/Турбо
FanfictionТекст песни Знаешь ли ты (feat. МакSим): Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой Встречать рассветы, слышать, как проснешься не со мной Мне стало так легко дышать в открытое окно И повторять (И повторять) ей лишь одно Знаешь ли ты? Вдоль ночных...