Вчерашний день был для всех тяжёлый. Все были поникшие, после потери друга. Некоторые были напуганы настолько, что хотели покончить с собой. Лучше так, что попасть в лапы Гривера. Алби успел вовремя и вправил им мозги. Бэна ужалили по среди дня, пока он был в лабиринте. Боб сказал, что в тот момент они разделились, а когда прибежали обратно с Бэном все было хорошо. Видимо не все. Никаких необычных признаков он не подавал. Теперь есть большая опасность, что Гриверы могут попасть за ворота на поляну. Это пугало больше всего.
Сейчас ты сидишь и наблюдаешь за закрытыми воротами лабиринта. Проснулась ты очень рано. Пол ночи вообще не спала. Мучали кошмары. Мысли о Бэне не давали покоя. А вместе с ним и воспоминания. Все произошло слишком быстро. Что Бэн имел ввиду под словами "- Я видел вас! Это все вы!". Неужели вы с Томасом и правда как-то причастны к этому? Не хотелось в это верить.
Задумавшись ты не заметила как к тебе подсел Томас.
- О чем думаешь? - парень сел, поджав ноги под себя.
- О Бэне...- тяжело вздохнув, перевела взгляд на него.
- Думаешь он жив?
- Нет...ночью в лабиринте не выжить, скорее всего он уже мёртв..
Парень решил промолчать. Оглядев, можно было заметить беспокойство и волнение с его стороны. Он был немного потерянный. Естественно, не каждый день за тобой гонится парень, а потом на твоих же глазах его выпирают в ад. Теперь нужно задуматься о том, как рассказать Томасу, что ты его сестра. Медлить больше нельзя.
- Томас, а ты что нибудь помнишь о своей жизни до лабиринта?
- Нет... но мне иногда снятся сны. Много людей, лаборатория и девушка повторяющая одну и ту же фразу...
- П. О. Р. О. К. это хорошо...
Оба посмотрели друг на друга.
- Тебе тоже она снилась?
- Да и это очень странно. Слова Бэна о том, что это все мы заставляют задуматься. Что он имел в виду?
- Я не знаю, может это был просто бред. Алби сказал не переживать...
- Или же воспоминание...слушай, Томми, а про свою семью ты тоже не помнишь? Может родителей?
- Нет, ничего... я бы хотел вспомнить. А ты помнишь?
- ....Да... у меня есть брат. Я его очень хорошо помню. Он говорил, что все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
Rastgeleони дали друг другу обещание, которое держали до самого конца. только вот, каков конец на самом деле? Минхо и Нильс