Синь Мен допытывался долго, но Ю И так и не раскрыл свою тайну, лт чего парень немного сник. За это время он успел немного понять характер Ю И - тот всегда послушно следовал за ним, но на самом деле был очень упрямым, если не хотел говорить о чем-то, его не заставит никто, даже сам Синь Мен.
Синь Мен считал себя неплохим, он как привязанный щенок увязался за Ю И, но тот лишь молчал, не злился. Если бы это был кто-то другой, Ю И, наверное, просто развернулся бы и ушел или пнул его.
Видимо, придется самому додумывать.
Да, с тех пор как он встретил Ю И, у него появилась какая-то зависимость от него. То ли из-за невероятной силы Ю И, то ли из-за его невозмутимости и хладнокровия, но факт остается фактом, и это не очень хорошо. В этой смертельной игре, чтобы выжить, главное - полагаться на себя. Если все время рассчитывать на других... Сюн Цзябао - яркий тому пример.
А в это время на другом конце деревни Дун Сю и Ли Югэн искали Синь Мена и Ю И, естественно, безрезультатно.
-Куда они опять делись! - Ли Югэн сплюнул на землю, недоумевая. Он совсем не копил добродетель в своей речи. -Неужели водяной дух уже утащил их в заместители?
А Дон Сю, наоборот, решил, что Синь Мен и Ю И нашли какую-то зацепку для прохождения игры, но скрывают ее, чтобы потом воспользоваться самим.
-Пошли, продолжим искать!"- Дон Сю поправил очки, в его глазах блеснул холодный расчетливый огонек. Его называли "непобедимым генералом за столом переговоров" в Х-ске, все лисы и шакалы перед ним были бессильны. Синь Мен - всего лишь сопляк, а Ю И, сколько бы он ни был силен, ему не соперник. Дон Сю был уверен, что сможет вытянуть из них информацию, даже если они что-то скрывают, и они ничего не заподозрят.
К тому же сейчас, если повезет, можно застукать их за чем-нибудь интересным и сделать выводы.
Сиусэ была совсем небольшой деревней, и двое быстро обошли ее всю, в конце концов дойдя до дома старосты. Сюн Цзябао сидел в том самом амбаре, где раньше жил Синь Мен, увидев Дон Сю и Ли Югэна, он просто закатил глаза и отвернулся, притворяясь спящим.
-Везде искали, нигде нет, - сказал Ли Югэн. - Неужели что-то случилось?
Дон Сю взглянул в окно на лес вдали, будто огромный зеленый зверь, мирно спящий в своем логове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
HorrorКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...