1 часть

189 5 0
                                    

База Ice Queens

Только что вернувшиеся на базу девушки решили первым делом отнести вещи в комнаты. А потом уже встретиться на первом этаже за компьютерами. Прошло полгода с того момента как IQ взяли перерыв. Потому что так решил их директор. Из-за неоправданного хейта в сторону девушек им дать перерыв в полгода.

Первый этаж.

- И так. Клуб выставит пост о том, что мы возвращаемся ближе к двум часам дня - сказала Кая.

- Ice Queens возвращаются - вскрикнула Рина.

- Рина права. Думаю, что мы сможем быстро вернуть нашу славу обратно - сказала Дин.

- Почему думаю Дин? Мы вернулись и мы снова докажем что девушки лучше парней - возразила Моа.

Твоя самооценка стала сильнее Моа - подметила капитан.

- И это хорошо. Потому что раньше ты реагировала буквально на каждый плохой  комментарий в свою сторону - сказала Рия.

- брат помог. Сказал что я не должна воспринимать их всерьёз. И то что их мнение не должно меня задевать просто игнорировать и все - сказала Моа.

- Минхо как обычно прав - сказала Ли На.

- Несмотря на то что вы редко общаетесь из-за загруженного графика обоих вы всё равно остаётесь близки - сказала Кая.

- Также как и ты с Дэем - напомнила Киана.

-Дэй мой брат и такой же киберспортсмен как и я. Мы с ним не всегда были так близки как сейчас. Наши взаимоотношения изменились после одного случая - ответила Кая.

- Какого случая? - поинтересовалась Ли На

- О, вы уже приехали - сказал Аки.

- Раньше чем вы. Так что с тебя и Рэймсса ужин - напомнила Киана.

- Мы помним Киа - сказал Рэймсс.

- Так что за случай? - спросила Дин.

- Это было шесть лет назад. Мне было четырнадцать а Дэю шестнадцать. Брат хорошо дружил с нашим соседом. На данный момент он является лесником ZGDX. Мы с ним достаточно быстро подружились что-ли. Через погода он признался мне в любви. Я ответила взаимностью. И мы начали встречаться. О наших отношениях знал только мой брат. Потому что родители бы прибили бы меня если бы узнали что с кем-то встречаюсь. Я как вчера помню этот день. Лето. Парк. Яна значила ему встречу в парке. В котором мы часто гуляли. Яск сказала ему что нам надо серьёзно поговорить. Встретившись с ним в парке я сказала ему что нам надо расстаться. Иначе последствия будут плохими. Родители узнали что я встречаюсь с соседским мальчиком. Они сказали мне либо я его бросаю, и он не пострадает либо я не бросаю его но они с ним что-то сделают. Естественно я испугалась. Я не хотела, чтобы мои родители что-то с ним сделали. Поэтому бросила его. Конечно же, объяснив ему, почему так поступаю. И поклялась, что мы обязательно встретимся с ним снова. И что в следующий раз нам не помешает быть вместе. Последнее что у меня осталось от него как это кулон, который он подарил мне в тот же день - Кая показала кулон, который был на её шее, на постоянной основе.

Нафиг мир, у меня есть тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя