Бывшая💔

570 43 3
                                    

Хёнджин открывает дверь и в шоке. Он точно не ожидал увидеть там Йенджи. Йенджи - это та самая бывшая жена Хёнджина и мама Ёнсая.
Хёнджин: ты, что тут делаешь?
Йенджи: я пришла обратно к тебе). Я осознала свою ошибку и хочу быть с тобой.
Хёнджин: извини, но поезд уехал. Нужно это было делать 5 лет назад, когда родился Ёнсай.
Йенджи: кстати, где мой сын?
Йенджи: не твоё дело! Ты его бросила и ушла к любовнику. Так, что ты решила спустя 5 лет вернуться?
Йенджи: он меня бросил, сказал, что если я его не буду слушаться, то он меня выгонит. И вот я ослушалась один из его правил и он меня выгнал.
Хёнджин: и какое ты правило нарушила?
Йенджи: я пошла с подругой гулять и не спросив его разрешения. Вот он и ушёл от меня. Но я надеюсь, что ты впустить меня?
Хёнджин: даже не надейся. Я нашёл своего истинного и любимого человека.
Йенджи: что?
Хёнджин: что слышала. Иди вот мирись с этим.
Тут Хёнджин услышал сзади себя родной голос. Это был Феликс.
Феликс: Хён, ты скоро?
Йенджи: ты, что гей?
Хёнджин: да. Так, что проваливай от сюда. Мой парень ревновать будет.
Хёнджин повернулся в сторону Феликса и сказал:
Хёнджин: солнышко я иду уже.
А ты (обращение к бывшей) уходи от сюда.
Хёнджин уже собирался закрывать дверь, но Йенджи не выдержала и поцеловала Хёнджина при Феликса. Феликс не выдержал и побежал в их комнату собирать свой чемодан. Хёнджин оттолкнул Йенджи и сказал:
Хёнджин: ты, что дура тупая? Я тебе не ясно сказал? Убирайся.
Йенджи: но я люблю тебя.
Хёнджин: фу, как это мерзко звучит. Я всё сказал.
Йенджи заплакала и убежала так и не попрощавшись. А Хёнджин рванул к Феликсу. Зайдя в комнату Хёнджин увидел, что Феликс собирает чемодан.
Хёнджин: Феличка, солнышко моё пожалуйста выслушай меня...
Феликс: уйди, ты меня обманул. Я не хочу с тобой разговаривать.
Хёнджин: пожалуйста выслушай. Я тебе всё объясню.
Феликс: ладно, даю тебе минуту. Время пошло.
Хёнджин: это она меня первая поцеловала. Когда ты убежал то я мигом отлипнул её от себя. Я её не навижу, я тебя люблю. Феликс прости пожалуйста.
Тут Хёнджин падает на колени перед Феликсом. Хёнджин уже плача говорит:
Хёнджин: прошу прости меня. Я очень люблю тебя. Я бы не выдержал если бы потерял тебя. Хочешь я убью её...
Тут Хёнджина перебил Феликс:
Феликс: эй, Хёнджин встань с колен.
Хёнджин: я готов так стоять перед тобой, пока ты не простишь меня.
Феликс: я прощу тебя. Только встань с колен. Мне не ловко.
Хёнджин встал с колен и крепко, крепко обнял Феликса.
Хёнджин: прошу не уходи от меня, я не хочу потерять тебя и ещё одного ребёнка.
Феликс стал поглаживать спину Хёнджина.
Феликс: я не уйду. Я тебе обещал вчера, что не брошу тебя.
Спустя минут 10 они успокоились и пошли отдыхать. Ёнсай ещё на день остался у бабушки с дедушкой.

Нас свёл мой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя