in the last chapter..
- Фелечка, будь так любезен и слезь с меня. Знаешь, ты не такой уж и лёгкий (( - перебил зеленоволосый. Феля немного смутился, ведь уже и забыл, что сидит на том. Не смотря на то, что блондин только что хотел убить своего "друга", он послушно слез с него.
in this chapter..
..И вот двое школьников молча сидят в комнате. Никто не решался завести разговор, пока Вару не вспомнил о том, что хотел узнать что же произошло в «ту ночь».
- Феликс, помнишь мы играли в правду или действие? Давай продолжим? Все равно делать нечего.
- Нуу.. почему бы и нет. - мальчик слегка улыбнулся. - Кто начнет?
- Давай я. Правда или действие? - Феликс ненадолго задумался.
- Действие )
- Снова? Почему не правду выбрал?
- А что такого?. - мальчишка нечасто играл в подобные игры, поэтому подумал, что сделал что-то не так.
- Да ничего.. Действие значит?) - Вару уселся напротив Феликса и широко улыбнулся. - Я хочу, чтоб ты меня поцеловал. - пятый показал на свою бледную щёчку. - воот сюда.
Деревенский мальчик был ошарашен. И что ему делать? В его голове возник вопрос: «А отказываться в этой игре можно?».
- Ты сейчас серьезно? Мне правда нужно это сделать? - Феликс отвёл взгляд, лишь бы не смотреть на довольное лицо зеленоволосого.
- А ты уже готов сдаться? Всего лишь поцелуй в щеку, ради забавы. Кстати, щеночек, ты ещё не забыл о нашем уговоре?(( - Вару подсел поближе и повернул голову, показывая свое место для поцелуя. - Долго мне ещё ждать?
Феликс посмотрел на Вару. Ему было страшно: вдруг он просто стебется над тем? Через полминутки мальчишка все же решился на это "действие". Поцелуй в щеку не такая уж и трагедия, правда? Но все же голову не покидал вопрос: «Зачем это ему?»
Школьник зажмурил свои глазки и стал приближаться к зеленоволосому. Вару казалось, что Феля решил бездействовать, поэтому повернул голову, чтобы посмотреть на того. И знаете к чему это привело? Феликс поцеловал Вару не в щеку, как планировалось, а в губы.
У Вару расширились глаза. Он был мягко говоря вахуе. Феликс отстранился. Не забывайте, что это был небольшой чмок в губки.- ..Вару! Извини, я не видел, что ты поворачиваешь голову. Я правда не хотел!! - Феликс стал ползти назад: ближе к стенке, дальше от Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревенский мальчишка
Fanfictionвару, мальчик 13 лет, очень давно не был у своей бабушки, поэтому родители принимают решение отправить его к ней на все лето. вару был не рад такой новости, ведь он уже планировал провести все время со своими друзьями. приезжая в деревню, вару знако...