Part 7

83 4 0
                                    

Payton Moormier

После того инцидента, мне стало интересно кто ее родители. Я узнал, что ее зовут Диана, увидел ее родителей, ее глаза, и все это запутало меня еще больше. Кто же она..?

Diana Ross

Сегодня, я, к счастью выспалась. Сходила в зал, в душ и мне написала Ри.

    ////Riley: привет, как на счет ночевки у меня? с залетом в клуб)
      Diana: всегда за)
      Riley : в 8 я заеду за тобой ///

Я написала маме что останусь у Райли и думала чем занять себя в свободное время. Решила поехать поиграть в бадминтон. За спортом время пролетело незаметно. Я проголодалась и поехала домой кушать и собираться.

 Я проголодалась и поехала домой кушать и собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Готовясь, я чувствовала приятное волнение. Мне написала Ри, что она ждет меня и я вышла. Сев к ней в машину, мы тронулись.
- Ты так круто выглядишь! - ри улыбнулась мне
- Спасибо большое! Ты тоже )
Мы подъехали к клубу и зашли.
Я все еще переживала и стеснялась, но уже старалась не так показывать это.
Мы веселились, танцевали и пили. Райли предложила выйти покурить и мы вышли на улицу. Ветер подул мне в лицо, отчего я слегка протрезвела. Рядом стояла компания парней, которые о чем то шумно разговаривали. Мы не обратили внимания. Один из них спустя время подошел к Райли.
- Доброй ночи, не желаете познакомиться?)
- Я не знакомлюсь с пьяными парнями ночью - Райли улыбалась, осматривая его с ног до головы.
- А я думаю, что можно сделать мне исключение)
- Есть сигаретка? - спросила Райли
Парень улыбнулся, достал сигарету и протянул девушке. Она хотела взять, но парень оттянул руку.
- Брайс,- представился он.
- Райли - сказала девушка и дотянулась до сигареты, которую парень держал в руках.
Он был приятной внешности, но крепкого телосложения. Как душа компании. Брайс представился и мне, а после обернулся к друзьям. Из той компании на улице осталось только два человека.
- Эй парни, посмотрите каких прекрасных девушек я нашел. - Брайс обращался к друзьям.
- Я пас - сказал один из них и зашел в клуб.
- Эй брат, а что насчет тебя?
- Не люблю курящих - усмехнулся тот, и я услышала знакомый голос. Мурмаер?
Парень стал приближаться к нам.
- А курящие не любят тебя, прекрасная взаимность - дерзила я. Он не нравился мне.
- Замечательно, меня не особо это и волнует - сказал он без эмоций.
Я лишь закатила глаза.
- Ладно вам ребят, Диана, это Пэйтон, он всегда такой, не обращай внимания) - брайс пытался разрядить обстановку.
- не хотите составит нам компанию на вечер?)
Я, не скрывая неприязни, смотрю на Райли, выражая в глазах слово «нет», но она смотрит на меня умоляющим взглядом и я сдаюсь. Пэйтон тоже не особо был в восторге от такой компании.
Мы прошли в вип зону клуба и сели за столик.
- Чем вы занимаетесь? - спросил Брайс
- Я раньше учила французский, но сейчас ничем не занимаюсь, планирую через годик - рассказала Райли
- А ты, Диана? - брайс обратился ко мне
- Играю в бадминтон, в зал хожу, книги читаю..
- Детские сказки? - усмехнулся Пэйтон
- Когда ты молчал, всем было лучше, продолжай в том же духе - парень стал злить меня
- Маленькая девочка злиться ?) - Мурмаер просто издевался надо мной
Я встала из за стола, взяла бокал и выплеснула содержимое на него.
- Хам.
Я выбежала из этого клуба, уже на пол пути жалея о том что сделала.
Меня догнала Райли
- Поехали домой! - кричала я
- Ты чего? Хорошо, я щас вызову такси.
И вот мы уже дома. Я более менее остыла.
- господи, какой же он кретин! как вообще я согласилась на это! - паниковала я
- Как ты вообще осмелилась на это! Это же Мармаер!
- да плевать я хотела кто он! еще раз он скажет мне хоть слово, я расцарапаю ему лицо!
- ну все, успокойся - сказала райли, и поставила чайник
- А брайс мне понравился) он такой веселый - мечтательно сказала она
- это конечно все хорошо, но давай обсудим это завтра, я так хочу спать
Мы с ри еще чуть чуть поговорили и легли спать

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя