–Да, Тэ. Я уже почти дома. Жду тебя через час.
Парень вставляет ключ в замочную скважину и открывает дверь. Темно, одиноко, пусто. Кажется, бывшая девушка забрала не только свои вещи, но и какой ни какой уют.
– Хэнк! Я дома.
Щенок, как только услышал голос хозяина уже бежал встречать его. Смотря на него, Чонгуку кажется, что это единственное хорошее, что оставила после себя Соён.
Они встречались три года, познакомились еще в университете. Первые два года все было замечательно. Романтика, подарки, поцелуи. Они проводили много времени вместе. Планировали будущее. Так было до тех пор, пока Соен не устроилась на работу в крупную компанию менеджером. Они постепенно отдалялись друг от друга. Романтика себя исчерпала, поцелуи стали привычны, а про секс вообще лучше молчать. Каждый был занят своим делом. Чонгук тоже не был ангелом. Он свою вину признает. Нужно было быть внимательнее. Уделять больше времени девушке, а не работе. А ведь все складывалось, как нельзя лучше. Его повысили до начальника отдела, он уже хотел брать отпуск на работе и съездить куда-нибудь с возлюбленной. Но вот стоило вернуться однажды с работы раньше, как он оказался в дешевой мелодраме. Он бы посмеялся с банальности, но в тот момент было как-то не до смеха. Зайдя в квартиру с цветами и билетами на самолет до Парижа, он слышит лай запертой в ванной собаки. Сначала ничего не понимает. На столе стоят бокалы с недопитым вином, повсюду разбросаны вещи. Соён и кого-то еще. Пазл складывается быстро, но не верится. Когда-то они разговаривали на тему измен. У обоих к этому отношение было негативное. Зачем изменять, просто подойди и скажи, что больше не любишь. Так уж получилось, что только у Чонгука отношение к этому не изменилось. Когда он зашел в спальню, увидел зад какого-то мужика и стонущую Соён под ним. Зрелище конечно так себе. Он, наверное, никогда так не кричал, как в тот момент. А после наблюдал пару охреневших взглядов направленных на него. Не ожидали. Через минут 20 ни мужика, ни Соён в квартире уже не было. Чонгук оставаться там тоже не собирался. Схватил щенка и поехал в отель. На следующий день заказал химчистку и написал Соён, что бы она приехала, забрала свои тряпки и отдала ему ключи от его квартиры. Конечно, без криков не обошлось. Ли Соён видимо считала себя пиздец не заменимой. Кричала, что это он виноват во всех смертных грехах и вообще лучше нее, которая терпела его все три года, он не найдет. Стоит ли говорить, что она даже вещи не успела дособирать, как была вытолкнута на лестничную площадку? А вслед за ней и оставшиеся вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы познакомились? Ну слушай...
Short StoryКак обычная пятница могла превратиться в вот это?