— Джисон, мы с отцом поехали на работу, приедем как обычно. Приготовишь к ужину пирог из лесных ягод, хорошо? — у порога кричала мать, застёгивая пуговицы своей рубашки.
— Хорошо, мама, — ответил сонным голосом сын, лёжа на кровати в своей крохотный спальне. После его ответа дверь закрылась, и он продолжил спать.
Джисон единственный ребёнок семьи Хан. Родители его очень любили, и звали они его «подарком». Сам он не понимал почему ему дали такое прозвище, но мать пообещала в скором времени всё рассказать. Джисон вырос симпатичным юношей, с миловидным лицом и крепким характером. Каждая вторая девушка мечтала выйти за него замуж, как только ему исполнится восемнадцать. Жители деревни хвалили его за бескорыстную доброту и помощь. Говорили они ему, что он ещё с рождения был таким чудесным, чем смущали его, часто интересовались жизнью любимчика всей деревни да удивлялись, почему он не хочет смотаться в большой город за бесчисленными возможностями. "Не люблю я всю эту городскую суету, моя родная деревня держит меня здесь", — отвечал он им. А родители парня работали в ближайшем городе то ли на фабрике, то ли на ферме, — Джисон точно не знал и никогда этим не интересовался. Доход у них был нормальный, и они частенько привозили домой фруктов и конфет, в то время как некоторые люди не могли позволить себе такой роскоши в обычные дни, кроме праздников. Они каждый сезон года обновляли гардероб сына и никогда ему ни в чём не отказывали, если он чего-то хотел. Но несмотря на эту некоторую избалованность, Джисон всё равно остался хорошим человеком и вёл себя вполне достойно и адекватно. Но вот был ли он счастлив иметь такую популярность да и вообще в полном смысле этого слова?
Нет. Джисон не чувствовал себя счастливым, когда его хвалили, пусть это безумно приятно и практически каждый стремился к такому отношению к себе. Но он не такой. Ему нравилось помогать людям, да, это однозначно, но больше всего ему нравилось убегать ночью вместе с лучшим другом на поле, туда, где находился тот самый проклятый лес, которого люди так боялись. Он не знал почему, но на природе он испытывал свободу и одновременно некую боль, будто чувствовал, что у леса что-то болит. Хёнджин – его лучший друг – говорил о себе то же самое, в то время как другие их сверстники не любили этот лес и желали, чтобы он наконец как-нибудь да когда-нибудь исчез. Парням обидно было, но они всё равно ничего с этим не могли поделать. В любом случае, его счастливым делал только этот самый проклятый лес и только великая природа, а не присутствие родителей и наличие лучшего друга. Хотя, о Хёнджине можно сказать, что рядом с ним Джисон чувствовал какую-то защиту, будто друг оберегал его от каких-то бед. Но вот что насчёт родителей... Трудно ответить. Иногда складывалось такое впечатление, что он им чужой, хотя таковым это не являлось. Родители ведь всегда его поддерживали во всём и говорили о том, как сильно он им дорог и как они любят его. К тому же, Джисон был почти точной копией своего отца, так что чужим он им быть точно не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух проклятого леса
ФанфикХан Джисон - сын несчастной женщины, чья жизнь считается подарком от Хранителя проклятого леса. Ли Минхо - дух проклятого леса, который теряет свои магические силы в поисках пропавшего парня. РАБОТА МОЯ