pt 16/ "Подготовка к сессии" или "Опять Хван за старое?"

89 8 0
                                    

Джисон приходит в новых штанишках в уник.

  Сынмин зашел в аудиторию и увидел Хана, стоявшего около Минхо. Мини подошёл и обнял его, но из за того, что он устал и был расслаблен его рука съехала на бедро друга:

-" Ого, какая попка упругая"- посмеялся.

-" Эй, не лапай"- улыбнулся в ответ Хан.

-" Ц, больно надо"

  Минхо стоял возле ребят и сказал:

-" Начинайте уже готовиться к сессии, а то она не за горами"

  Мальчики приняли эту инфу и сели на места.

  Прошел еще один месяц. Уже декабрь.

Время все близится к экзаменам, и сейчас пара у куратора. Джисон витает в облаках, смотря на падающие снежинки, и не замечает, как подошёл Ли с вопросом о продвижении в подготовке.

  Джисон, отвлекаясь от окна:

-" Я сегодня пойду к Сынмину, мы будем вместе готовиться"

  -" Это хорошо, я жду от вас двоих высоких результатов"

~После пар~

  Хан идёт к другу, попутно всех с ним обсуждая.

  Они пришли и начали подготовку.

Спустя время, Джисон посмотрел на время:

-"Что-то засиделись мы, но у меня еще одно задание😩.. Сынминаа~, а можно я останусь на ночёвку?)"

-" Да, без проблем, я пойду чай сделаю"- Сынмин ушел и в комнату зашёл Хенджин.

-" Как у вас всё идет? Есть продвижения? Помочь, может?"

-" Ну.. Я тут с последним заданием туплю.."- Джисон показал на задание на котором остановился.

  Хенджин подошёл и сел рядом:

-" Ну тут вроде и я могу помочь"

Джисон от усталости положил свою голову на плечо собеседника. Тот ничего не сказал и начал объяснять задание. Сынмин вернулся с двумя чашками чая:

-" О, Хенджин, ты тоже тут? Ладно"- Мин засел в телефон и решил выложить пост в тгк.
Это было фото, на фоне которого были Хан и Джинни.

-" Кстати, про Йеджи, эта девчонка меня использовала, вот так вот и верь людям"- вдруг заговорил Хван.

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя