Рабочее время пролетело весьма незаметно. Проводить его вместе с Кейтом, пусть и за общественными делами, было теперь одно удовольствие. Мы болтали, не умолкая, о том о сём. Я рассказал ему всё о своей прошлой никчёмной жизни, а друг поведал мне свою историю. Его мама работала директором в достаточно не маленькой фирме, пока её здоровье не подвело её саму же. Оказалось, что его мать внезапно и сильно заболела. Когда женщина перестала работать по болезни, всё легло на хрупкие плечи молодого парня. Юному пареньку, и так подрабатывающему время от времени в кафешке, срочно понадобилась крупная сумма денег на лечение. Друзей или знакомых, которые смогли бы одолжить ему чуть больше десяти миллионов, у него нет. Отца, да и в принципе других родственников у них с матерью не было, поэтому помощи ждать было неоткого. Однажды сосед сидел в баре и выпивал на последние деньги, заработанные в роли баристы. Он уже почти смирился, что скоро потеряет мать, вслед за ней дом, по которому были большие долги по счетам, а затем и распрощается с собой, превратившись в никого. Никому не нужный, один в этом большом мире. Но бармен Майкл, тот самый, что когда-то помог и мне, решил выручить Кейта и предложил ему работу с заманчивой зарплатой. Мой друг попал сюда точно так же, как и я. Первое время он помогал матери с нужными дорогостоящими лекарствами, попутно собирая в копилку денег на операцию. Всё шло своим чередом, казалось, что жизнь потихоньку начинает налаживаться: мать держится на лекарствах и её состояние не ухудшается, деньги на операцию копятся, скоро всё будет как прежде. Благо, что тогда вовремя встретился у него на пути Майкл, иначе всё могло сложиться иначе. Однако, состояние матери резко ухудшилось. Что-то пошло не так и операция была нужна незамедлительно. Так он и оказался крупным должником тогдашнему господину Дамиану, но теперь уже должен господину Гордону. Матери провели сложную операцию на сердце и она встала на ноги, однако тяжёлые нагрузки и работа теперь ей противопоказаны. Женщина не знает, где сейчас работает Кейт, иначе это разорвало бы ей сердце. Он сказал, что уедет на стажировку примерно на год во францию, так как хорошо знал французский, но на деле работает здесь доступным мальчиком, выполняя грязные взрослые делишки с богатыми папиками - клиентами. Мать вроде как нашла работу уборщицей в каком-то ресторане, поэтому в деньгах не особо нуждается. Это немного облегчило парню работу. Когда он типа вернётся из франции, то скажет ей, что не прошёл стажировку и они вновь воссоединятся и станут жить вместе. Тогда парень наконец сможет забыть весь тот разврат, что творится с ним в этом борделе. После его рассказа у меня появилось ещё больше желания помочь ему.
Совсем скоро время приблизилось к обеду и мы оба пошли в зал. На обед давали борщ, гречку с говяжьим мясом в подливе, салат из отварного гороха и яиц, вишнёвый компот и хлеб. Все пообедали и вернулись к общественным работам. Когда время близилось к окончанию всех дел, я с Кейтом едва успевал всё окончить. Вскоре глаженное бельё было разложено по полкам шкафов и мы смогли пойти отдохнуть. Едва зашли в комнату, как появилась госпожа, которая приказала незамедлительно явиться к ней в кабинет. Мы поспешили следом за ней. Зайдя в комнату, мы немного удивились, ведь здесь уже был Райан. Этой женщине будто нравится натравливать работников друг на друга. Нас усадили на кровать, надменно стоя перед нами с недовольным лицом.
- Я хочу, чтобы вы раз и навсегда уяснили одно простое но, - дама смотрела на нас в упор, сверкая недовольными глазами. - В этом заведении я ни от кого не потерплю разборок, подобных тем, что вы устроили сегодня в душевой. Вы здесь работаете и должны быть терпеливы друг к другу. Я не желаю выслушивать от клиентов недовольные комментарии в отношении вас, - женщина упёрла руки в боки. - Если вас каким-то чудом клиенты возьмут работать вместе, они не должны видеть между вами соревновательного аспекта. С любым клиентом на едине вы должны быть наравне, никаких стреляющих и недовольных взглядов, никаких лишних реплик, это ясно? - строго спросила она.
- Да, госпожа Делла! - почти хором ответили мы.
- Простите, этого больше не повторится! - протараторил я, покорно опустив провинившийся взгляд.
- Уж конечно не повторится! А чтобы вы это уяснили раз и навсегда, я накажу вас троих по самое не балуй! - довольно воскликнула та, после обращаясь к блондину. - Райан, раздвигай свои красивые ножки, а ты, Арчи, будешь отсасывать ему лично!
Я округлил ошарашенные глаза, но перечить не стал. Покорно встал перед этим выскочкой на колени. Тот довольно улыбался, сверкая надменным взглядом. Похоже этот придурок реально ничего не понял и скоро как следует за это получит. Я стянул с парня стринги, предварительно расстегнув на них боковые кнопочки. Кейт просто молча наблюдал за нами обоими, находясь в неком ступоре. Когда нижнее бельё светловолосого оказалось на полу, я принялся ублажать его дружка между ног, чтобы тот как следует набрал высоту и отвердел. Это было не сложно, парень быстро возбуждался и член наливался вожделением, испуская из себя немного смазки. Вскоре послышались тихие стоны наслаждения.
- Отлично, Арчи! Достаточно! - скомандовала госпожа и я остановился. - А теперь, Райан, готовь свою задницу. Я напомню тебе, что у нас здесь не курорт, а развратный бордель, - парень несколько опешил, но перечить не стал, лишь недовольно поджал губы. - Давай-ка ложись на мой стол и держись за него покрепче. Если дёрнешься, будешь наказан!
Он безукоснительно выполнил приказ, вскоре оказавшись животом на столе дамы, ухватившись за его передний край пальцами рук.
- Кейт, сладкий, уже успел заскучать? - риторически спросила она у моего друга. - Не переживай, и тебе работа найдётся. Давай-ка, заведи меня как следует, дружок, - бесцеремонно скинула на пол всю свою одежду, оголяя пышную грудь и вялого сморщенного дружка между ног.
Райан так покорно лежал на столе, боясь шелохнуться, что не видел всей этой картины под названием "Наш секретик раскрыт". Мой сосед уже вовсю трудился над тем, чтобы сделать госпоже твёрдый и уверенный стояк. Через минуту другую всё было готово.
- Спасибо, Кейти! Любуйтесь, голубки. Посвятим Райана в наш главный секретик, - женщина довольно засмеялась.
Да, любопытство взяло над выскочкой верх и он обернулся, едва не поперхнувшись от увиденного. Наша госпожа оказалась мужчиной. Мужское тело, женская одежда - это любого могло бы повергнуть в шок. Блондин заметно напрягся, вся наша ипостасия уже не приносила ему того удовольствия, которым он так довольствовался раньше. Теперь же радовались от сей картины только я и Кейт.
- Райан, душка... - протянула дама, пристраиваясь сзади и пытаясь войти. - Как тебе, нравится подобное? Скажешь хоть кому-то об этом, затрахаю тебя до смерти, понял? - надменно ухмыльнулась она.
- Д-да, госп-пожа Делла, - сдавленно ответил он.
- Теперь это и твой секретик тоже, - в голосе дамы была надменная радость.
Без смазки принять в себя такой большой агрегат было наверняка сложно и достаточно больно, поэтому я ему не завидовал. Да и поделом ему! Мы с Кейтом молча наблюдали над всем этим развратом. Парень стонал от тянущей боли, но вскоре стал громко стонать от резких толчков госпожи внутри него.
- Нравится такое? Когда в тебя вдалбливаются жирным членом? - с насмешкой выдала госпожа.
- О боже! Ещё! Сильнее! - буквально выстанывал каждое слово он.
Мы с Кейтом чуть рот не разинули от такой картины. Чëрт! Да у меня у самого в стрингах жало. Сам того не заметив, я возбудился. Чтобы унять это пылающее чувство, сильно сжал область паха, прям до боли, но не помогло. Наоборот даже внизу стало более тесно и горячо. Я тяжело выдохнул.
- Ну всё, довольно с тебя! А то я уже чувствую, будто позвала тебя не для того, чтобы наказать, а для того, чтобы наградить. Какой-то обратный эффект получается, - огорчённо кинула госпожа, выходя из довольного Райана, и затем обращаясь к нам. - Вы двое, подите прочь! А ты, дружок, останься и поработай ротиком.
Мы с Кейтом поспешили покинуть комнату, чтобы нас тоже не пристроили за каким-нибудь делом.
- Ты видел его лицо? Просто умора! - залился смехом друг.
- Да, то ещё зрелище, - поддакнул ему в ответ, направляясь в столовую.
- Как думаешь, нам дадут поужинать? Мы же были с госпожой, а не просто опоздали на ужин.
- Надеюсь... - вскоре я с другом оказался в нужном помещении, где повора уже вовсю наводили порядок после ужина.
- О, ребята! Я вас ждал, - начал один из них. - Госпожа Делла предупредила, что вы опоздаете сегодня. Проходите за тот столик, там накрыто.
- Спасибо, я чертовски голоден, - ответил ему и мы с соседом по комнате устроились поудобнее за столом.
Сегодня на ужин была солянка с мясом, малосольный огурчик, белый хлеб и компот из шиповника.
- Твою ж дивизию... - огорчённо протянул. - Терпеть не могу солянку... Кажется кто-то сегодня остаётся голодный, - буркнул расстроенно себе под нос.
Из всего ужина я притронулся лишь к компоту и хлебу с огурцом. Сосед по комнате конечно попытался уговорить меня съесть хоть что-то, но попытки не увенчались успехом. Сам же он съел около трёх "ложек" и тоже отодвинул тарелку.
- Повара сегодня с ужином явно что-то начудили, это невозможно есть, - парень поморщил нос и схватился за кружку с компотом, жадно его глотая. - Интересно, что за едкую приправу они добавили в солянку? Она тут обсолютно лишняя, никакого сочетания с блюдом.
Мы завершили с ним ужин и пошли в свою комнату. Там какое-то время болтали о всякой ерунде.
- Ох! Что-то меня подташнивает, - кинул между делом Кейт.
Я не придал особого значения его фразе. И мы продолжили болтать. Затем внезапно он прервал разговор странной фразой.
- Мне кажется или тут душновато, - спросил парень.
- Хм... - я прислушался к собственным ощущениям. - Да вроде нет, нормально. Завтра у тебя есть клиенты? - задал вопрос.
- Нет, завтра я буду на общественных работах. И надеюсь, нас поставят вместе, - игриво улыбнулся он, соблазнительно поджав нижнюю губу.
Люблю когда Кейт так делает, его мордашка становится такой сексуальной.
- У меня на завтра клиент, - обломал ему весь кайф ответом на вопрос.
- Ну ты и бяка! - в шутку надул губы, недовольно скрестив руки на груди.
Внезапно мы услышали звон колокольчика и поспешили выйти в коридор. Вот и отбой. Госпожа Делла пересчитала нас по головам своим привычно строгим взглядом и дала всем команду ложиться спать. Мы с соседом вернулись в комнату, пожелали друг другу приятных снов, а затем улеглись в кровати. Я почти проваливался в сон, улавливая краем уха, как друг ворочается в постели. Видимо никак не может уснуть. Затем сквозь лёгкую дремоту услышал его странные постанывания. Обалдеть! Неужели в перерывах между клиентами у него остаются силы и желание играться с собой? Даже наличие меня в комнате его не смущало. Где-то глубоко внутри меня промелькали пошлые мысли о нас обоих, но я был достаточно близок ко сну, поэтому откинул их и уже практически засыпал.
- Арчи! - в ухо ворвался громкий шёпот в перемешку с частым дыханием. - Ты спишь?
- М? Типа того... - сонно промычал в ответ, привстав на локти и повернув в его сторону голову. - А что такое?
- Ты не мог бы довести меня до медпункта? Что-то мне капец как хреново, - почти прохрипел он. - Голова раскалывается и очень сильно режет живот. Кажется, меня вот-вот вырвет...
- Да, нет проблем, - мгновенно оживился я, вскакивая с кровати.
Кейт едва стоял на ногах, изогнув спину, клонясь к земле и держась за собственный живот. Подхватил его под руку и вывел из комнаты. Мы прошли пару коридоров и наконец оказались возле нужной белой двери с золотой табличкой, на которой чёрными буквами было написано "Медпункт". Коротко постучался.
- Войдите! - послышался басовый голос за дверью.
Мы вошли, проходя вперёд к столу. Врач вопросительно поднял бровь.
- Кажется уже был отбой... - начал он, но я тут же перебил его.
- Кейту стало плохо. Я довёл его сюда, ибо сам он едва стоит на ногах и... - я тоже был перебит.
- Меня сейчас вырвет! - прохрипел парень, снимая с моего плеча свою руку, и после обеими ладонями рук прикрыл рот.
Доктор весьма вовремя спохватился и, достав из-под своего стола мусорное ведро, сунул его прямо моему другу перед носом. Тот впился в него пальцами и затем его несколько раз стошнило.
- Так... Интересно... - задумчиво произнёс док. - Его вырвало первый раз? - обратился ко мне.
- Да. Мы оба поздно поужинали, так как были у госпожи Деллы. В комнате Кейт сначала пожаловался, что его подташнивает, потом сказал, что ему душно и болит голова, а затем был отбой. Потом он пожаловался на режущую боль в животе, - рассказал мужчине как на духу.
- Понятно. Ступай к себе, я о нём позабочусь, - коротко кинул врач.
- Нет! - возразил в ответ. - Я должен быть с ним рядом!
- Это исключено! Арчибальд иди спать! На сколько мне известно, завтра у тебя клиент, - строго приказал док.
Пока мы обменивались прериями, соседа по комнате ещё пару раз стошнило в мусорное ведро. Однако он нашёл в себе силы, чтобы встрять в наш разговор.
- Арчи, всё в порядке! Тебе действительно лучше хорошенько выспаться перед работой с клиентом. Со мной всё будет хорошо, я в надежных руках, - уверил меня парень.
- Ну ладно, - согласился с его словами.
- Вот и славно, - кинул мне доктор, а затем обратился к Кейту, - Сейчас измерим давление, пульс и температуру. Попробуем выяснить, в чём тут дело.
После этих слов я был окончательно заверен, что с другом будет всё хорошо и ему окажут нужную помощь. Вышел из кабинета и направился в свою комнату. Я действительно был бы лишним и вряд ли смог бы чем-то помочь. Просто сильно волнуюсь за того, кого очень люблю.
В комнате я поудобнее улёгся на кровать, но от волнения за друга никак не мог уснуть. Спустя примерно пол часа в коридоре раздался колокольный звон и строгий голос госпожи.
- Поднимайте свои задницы и бегом к стене! Живо я сказала! - злостно прокричала женщина.
Все вышли из своих комнат и выстроились вдоль стены возле своих дверей, и я в том числе.
- Какая наглая и лживая сука из вас творит здесь за моей спиной грязные вещи? - парни сонно в недоумении уставились на неё. - Один из вас - грязных шлюх решил отравить мне часть коллектива! Я даю вам 5 минут на то, чтобы виновник вышел и сам признался в содеянном, иначе я оставлю вас здесь стоять на всю ночь! - все друг с другом переглянулись, некоторые даже стали перешёптываться.
- Заткните свои рты и живо мне признайтесь! - разъярённо пресекла малейшие разговоры дама. - У одного из вас ещё есть шанс признать вину, пока я добрая, а иначе пинайте на себя! - затем она обратилась ко мне. - Арчи, ты ведь ужинал вместе с Кейтом, но не получил отравление...
- Госпожа Делла, я не притрагивался к еде, потому как терпеть не могу солянку. Видимо это меня и уберегло.
- Допустим... Доктор сейчас просмотрит камеры наблюдения, так что... Часики тикают, мои дорогие! - но все по прежнему стояли в полной тишине.
Интересно, кто решился на такой опасный шаг. Меня вместе с Кейтом пытались отравить, но удалось это кому-то лишь на половину. Дама недовольно окидывала нас испепеляющим взглядом, в воздухе висело напряжение, но никто так и не сознавался.
- Парни, просто признайтесь! - кинул парень справа от меня. - Все здесь хотят спать, завтра всем нам рано вставать. Райан, ты ведь точил зуб на этих двоих, разве не так?
- Ты сбредил? Да, у нас были небольшие тёрки, но вопрос улажен, - стал оправдываться рыжий. - К тому же на момент ужина я был у госпожи Деллы и ужинать пошёл одним из последних, когда уже в столой никого не было.
- Райан здесь не причём, - защитила его дама. - Он действительно был со мной за одним очень важным делом... Это был кто-то очень юркий, я полагаю. Скотина, которая сейчас стоит и отмалчивается! Отравил своих же и в кусты! - процедила, глядя на всех нас.
Рядом с женщиной нарисовалась мужская фигура.
- Госпожа Делла, виновником отравления был Майлз. На камерах чётко видно, как он подсыпал что-то в тарелки Кейта и Арчибальда, когда все разошлись по окончании ужина и в столовой никого не оказалось, - поведал всем нам врач и парни с опаской уставились на злоумышленника.
- Прокомментируешь это, Майлз? - строго спросила дама.
- Да я тут не причём! Они сами видать что-то не то съели! Я просто хотел пересолить им ужин, просто в шутку добавил им в тарелки соль, - невнятно протороторил парень.
- Майлз, сукин ты сын! - гроздно одёрнула его женщина. - Ты считаешь, что господин доктор слепой идиот? - затем обратилась ко всем нам. - Посмотрите в глаза этой хитрой твари, мальчики. На месте Кейта и Арчи мог оказаться любой из вас.
- Ну да! Я подсыпал химии, но чуть-чуть! Я не собирался их травить до смерти! - выкрикнул парень. - Райан, а ты чего молчишь? Мы ведь вместе это планировали сделать, а в итоге ты пропал и я сделал всю грязную работу за нас обоих, - возмущался он.
- Не впутывай меня в это! Я здесь не причём и вообще впервые об этом слышу! - после обратился к женщине. - Клянусь, госпожа Делла, это клевета! Я бы некогда такого не сделал. Одно дело недолюбливать и презирать кого-то, другое пытаться сделать что-то подобное.
- Не делай такой тупой вид! Ты тоже виноват! Мы ведь хотели раскрыть их секрет, даже устроили разборки в тот раз! Что, не помнишь? - заливался злостью тот.
- Ты пытаешься нагло меня подставить Майлз! Прекрати, мне не нужны лишние проблемы, - парень руками показал знак в стиле "сдаюсь, я не при делах".
- Довольно! - пресекла их спор дама. - Майлз, ты уволен! Собирай вещи и зайди ко мне подписать бумаги, - затем обратилась ко всем нам. - И так будет с каждой мразью, которая решит сотворить нечто подобное. Вы пришли сюда чтобы работать, а не выяснять друг с другом отношения! Если это не так, я жду от вас заявление на уход. Подобное буду жёстко пресекать, всех виновников буду наказывать. А теперь сладких снов, расходимся.
- Но... Как это? Госпожа Делла! Пожалуйста, позвольте мне остаться! - взмолился парень, подбежав и упав ей в ноги, пока все расходились по комнатам на сон. - Я клянусь, я больше так не буду! Я... Я...
Она же в свою очередь отшвырнула от себя этого придурка ногой и ушла. Доктор схватил этого "умника" за шиворот и потащил в комнату собирать вещи. Это было жёстко, но справедливо. Да и поделом ему!
Я наконец принял удобное положение в постели, но опять никак не мог уснуть. Спустя какое-то время возни под одеялом всё же отключился в сладком сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измеряя тело деньгами.
FanficНе имея возможности жить с пьющими отцом и матерью, главный герой Арчибальд Кэмпбелл решает уйти ото всего: от вида алкоголя и сигарет, от бесконечной ругани единственных близких ему людей, от жестокости матери и отца к родному сыну, от воспоминаний...