9:21
сегодня девушка проснулась поздновато, но какая разница? выходной же. она принялась умываться, сходила в душ и начала готовить себе завтрак. решив сварить себе порцию макарон, она сделала небольшой салатик из помидоров и огурцов. нужно позвонить леше, как там справляется этот сраный «управляющий». гудки, и вот леша берет трубку.
-да, мартышка, че хотела? — по любимому обратился леша.
-доброе утро, как работа там?
-легко, все слушаются, поручения как орешки щелкают. — хвастался леша.
-рада, во сколько товар привезут?
-сказали ближе к обеду.
-ну ты мне хоть сфоткай, хотя, я планирую вечером заглянуть.
-я и сфоткаю, и заглянешь. че, как с владиком вы вчера?
-нормально,подвез.
-красавчик?
-отстань а, ересь несешь.— недовольно фыркнула девушка.леша рассмеялся в трубку.
-был бы я на твоем месте, я бы ему прям в машине отсосал. — начал нецензурную лексику алексей.
-замолчи, я щас отключусь.
-ладно ладно. — также смеясь ответил парень. — но ты подумай, миллионер, красавчик.
девушка отключилась. «придурок» мысленно подумала она про себя. зайдя в инстаграмм, она снова начала листать рилсы. решила посмотреть уведомления. в них, марта пролистала весь список вчерашних имен, но подписались они недавно, час назад, может. а вот от влада подписка пришла в тот же вечер после подвозки девушки до дома. она зашла именно к нему на аккаунт. три фотографии, прикольный. потом она заглянула на страничку к саше, который был записан как парадевич. «у него девушка оказывается, какая милая» девушка прошлась по всем аккаунтам, из них, свободными были только ярик и влад.
не то, чтобы девушка рассматривала кого-то себе, просто ей было интересно посмотреть на отношения новых вчерашних знакомых.
пока девушка листала аккаунты, она съела свой завтрак и пошла мыть за собой тарелки. она включила музыку, чтобы тарелки было мыть веселее. марта очень любит музыку, она успокаивает, поддерживает, веселит, а иногда даже расстраивает. тарелки были вымыты быстро и девушка направилась в свою комнату. она решила сделать генеральную уборку.
квартира у нее была маленькая, но своя. двухкомнатная, уютная квартира, наполненная женской энергией. ремонт делала марта под себя. белые обои, сероватый пол - кварц винил, небольшая картина в комнатке, в которой таится глубокий смысл. посреди зала стоит диван, тоже сероватого цвета, телевизор, на котором марта больше включает музыку, чем какие-то сериалы, хотя их она тоже любит смотреть. и небольшая веранда, выходящая из зала на улицу. но, пока марта ее не открывает, зима же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты прощай, и я прощаю
Romanceникогда не говори прощай, потому что сказать прощай - значит уйти, а уйти - значит забыть. Джеймс Барри