Я встала, от Ярика были снова сообщение, сегодня я должна ему всё сказать. Я набрала Ярику.
Алё.
-Алё, мы сегодня встретимся?
Встретимся, через час у моего подъезда, хорошо?
-оке.
Звонок завершён, я пошла завтракать, на завтрак были блина, я полила их карамелью и кушала.
-доброе утро.
Доброе утро, Саша, я сегодня с Яриком должна встретиться.
-ты ему наконец-то всё скажешь?
Да.
Я поела, и начала собираться, я умылась и почистила зубы. Косметики у меня сегодня не было, и на улице было холодно, а у меня только шорты.
Саша, ты можешь мне дать свои джинсы?
-да, конечно.
Саша дал синие джинсы, я их надела и пошла к своему подъезду. Там стоял Ярик.
-а почему ты вышла от туда, а не из подъезда?
В магазин ходила, но щас не об этом. Мне надо тебе сказатъ.
-рассказывай.
Ярик, я тебя разлюбила. Я не могу тебе врать, я люблю другого. Ты для меня только друг, я не хочу быть с тобой в отношениях. Я не хочу тебе врать и себе тоже.
-т/и? Ты меня не любишь? Почему? Что я такого сделал. Ты была смысл моей жизни, а сейчас?.
Ярик, я тебя понимаю, но так будет легче.
-ты мне врала что любишь меня, а на самом деле любила Сашу.
С чего ты это взял?
-я не настолько глупый т/и, я всегда буду помнить наше общение, наш первый день как мы познакомились. Я запомню это навсегда.
Парень держал мою руку, в глазах его было видно, что он разочарован.
-мы меня никогда не любила, ты любила только Сашу. Я смотрел в твои глаза так глупо и влюблённо. Я помню как ты приходила в больницу ко мне. Я помню мы тогда встречаться начали, но как я понимаю это конец. Это конец нашей истории. Но, запомни я тебя всё ещё люблю, и всегда готов тебя поддержать. Но, т/и ты этого никогда не ценила. Это конец.
Парень отпустил мои руки, и просто ушёл. Чувствовала я себя пусто, это конец? Но в чём конец? Я раздумывала каждое его слово. Ладно если я около своей квартиры, то зайду в неё. Я постучалась в двери, и открыла мне её Аня.