Драко выпил вместо тебя и вышел из гостиной Грифендора. Все сидящие здесь посмотрели на тебя, а ты после чего вышла и пошла за Драко.
Драко, хоть и выпил достаточно, но он будто совсем не опьянел. Он мог нормально идти и его язык не заплетался. Но он был какой-то вялый и сонный.
Т/и: Почему ты столько выпил?
Д: В отличии от тебя я умею пить
Ты взяла его под руку
Д: Реддл, я могу идти и сам.
Он убрал твою руку с его руки.
Т/и: Почему так грубо? Я боялась что ты ляпнешь лишнего.
Вы зашли в пристройку Слизерина, которая была обсолютно пуста. А на улице было темно, уже стояла глубокая ночь.
Вы подходили уже к комнате Драко, но тот остановился и внезапно развернулся к тебе.
Д: Так вот какого ты обо мне мнения, боишься что я могу всё разболтать?
Т/и: Я не это имела ввидуДрако стал подходить к тебе всё ближе. А ты делала шаги назад, пока не наткнулась на стенку.
Д: Да ну
Т/и: Драко ты пьян, тебе нужно поспать..Драко облакотился рукой об стенку, вы смотрели друг на друга.
Д: Вот скажи мне, ты серьезно собиралась поцеловать Нотта?
Т/и: Я не... Это было его действие.Д: Но ты что-то не особо сопротивлялась...
И с этими словами он отстранился и сделал пару шагов в сторону. У Драко закружилась голова, он взялся за голову и его начало качать.
Т/и: Драко..
Ты сразу же подошла к нему и завела его в комнату.
Драко сразу же упал на кровать.
Т/и: А говоришь пить умеешь
Д: Это всего лишь головная боль..Ты накрыла Драко одеялом, а затем пошла за водой.
Когда ты принесла стакан воды, Драко уже спал. Ты тихо положила стакан на тумбочку, но тут Драко взял тебя за руку.Т/и: Ты чего?
Д: Т/и..Д: Т/и..
Т/и: а?Д: Т/и..
Д: Тео глупец..Д: ..ты будешь моей
Т/и: Драко, ты чего?
Д: Я.. люблю тебя..
Ты стояла в ступоре, через несколько секунд Драко отпустил твою руку. Ты вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Несколько секунд ты стояла на одном месте, облокотившись о дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
FanficФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...