люмин и паймон зашли в свой номер.
п: паймон хочет покушаааать.. ааааа.. — жалобно говорила малышка своей подруге.
л: а? тц, сейчас сделаю что-нибудь, так и быть.. — девушка неохотно пошла на кухню.
п: ура, ура!
л: 💭что готовить-то.. ладно, придумаю чего-нибудь..💭
девушка прошла на кухню и занялась готовкой. цыплёнок в медовом соусе всегда может выручить, ведь это блюдо помимо того, что очень даже вкусное, оно вполне сытное.
взяв все ингредиенты, девушка принялась готовить это изысканное блюдо, которое так любила малышка паймон.
и так, помыв некоторые овощи, чтобы красиво вылодить их вокруг цыплёнка, она принялась за само мясо. думаю, его готовку не нужно описывать, верно?
доделав блюдо, блондинка красиво выложила его на тарелочку, а вокруг же она выложила овощи.
девушка поставила блюдо на стол и начала звать подругу.л: паймон, всё готово.. — устало пробормотала девушка.
п: вау! спасибочки!
компаньон принялся уплетать еду за обе щеки.
но вдруг, она резко оторвалась от еды, когда заметила, что её подруга куда-то направляется.
п: а ты куда?
л: хочу немного прогуляться. надо подышать свежим воздухом, устала очень сильно.
п: эй, а как же паймон?! ты её тут оставишь?!
л: а паймон подождёт в номере.
п: эй!
л: в холодильнике есть ещё рыбный шашлычок, можешь подогреть.
п:так и надо было начинать!
л: мгм. — устало ответила девушка выходя из номера и закрыв за собой дверь.
девушка направилась на выход постоялого двора ваншу. покинув его, она отошла от него на какое-то расстояние и присела рядом с какой-то скалой. она вышла, была очень уставшая.л: 💭надо бы.. сделать отдых.. братик, жди меня.. но я дико устала..💭 — думала про себя путешественница.
но её раздумья прервал чей-то силуэт. он был более-менее не знаком люмин, но такой родной. приглядевшись, она увидела перед собой.. итэра?
л: итэр?.. это..
и: не сейчас.
л: что?.. пошли домой, итэр! я тебя так долго искала!
и: сестра.. я не могу сейчас. прости. мы встретимся вновь.
л: всмысле?..
тут брат люмин начал уходить в какой-то портал, который вёл.. в бездну?..
л: ИТЭР!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная улыбка.
Casualeосновной пейринг - сяолюми💕 люмин выполняет как обычно различные поручени и т. д., сяо так же занимается зачистками лагерей хилличурлов. а почему такое название, вы поймёте в процессе чтения, вхехе. приятного шедеврочтения🎀