«Я должен нести это…» Юнь Цянь, задыхаясь, вел себя кокетливо.
Но Е Цзюньли не удивился. Когда человечек выходит из себя, он может обращаться с любыми странными просьбами, а это вообще пустяки.
Что было удивительно, так это то, что Цинъянь был рядом. Он был потрясен скоростью изменения отношения Юнь Цяня и еще больше впечатлена терпимостью Е Цзюньли.
Но Юнь Цянь все еще мягко лежал на руках Е Цзюньли и не вставал. Мужчина тихо прошептал: «Хорошо, назад... тогда вставай?» После сокрушительного крика и дней и ночей бессонного сна. Юнь Цянь почувствовал еще большее головокружение.
Он закрыл глаза и пробормотал: «Я не могу встать... у меня нет... сил...»
«Ты не можешь встать? Ну… как насчет объятий?» Е Цзюньли все еще улыбался, и когда он посмотрел на Юнь Цяня, в его теле не было и следа враждебности.
Юнь Цянь устал плакать и не ответил. Его ровное дыхание эхом отдавалось в ушах Е Цзюньли, а его тело ритмично поднималось и опускалось.
Тупиковая ситуация последних нескольких дней была настолько утомительной, что Юнь Цянь больше не мог этого выносить. Когда он вернулся в эти знакомые и теплые объятия, он мгновенно расслабился, и усталость прокатилась по его конечностям.
Е Цзюньли осторожно поднял его и тщательно взвесил, с несколько несчастным выражением лица: «Ты так сильно похудел всего за несколько дней», как будто он жаловался Цинъяню или разговаривал сам с собой!» предостеречь себя.
Цинъянь вмешался: «Он тебя простил? С тобой больше нет проблем?» Он действительно не понимал мыслей Юнь Цяня. Он только что был таким упрямым, почему он вдруг снова стал мягким и восковым? Что, черт возьми, он сделал? Простил ли он Е Цзюньли или продолжит выходить из себя после пробуждения?
Е Цзюньли обнял Юнь Цяня и лег к нему на колени. Время от времени он касался его лба и рук, уверенно отвечая на сомнения Цинъяня: «Он все равно будет создавать проблемы…» Хотя эти слова раскрывали большую часть мыслей Юнь Цяня. неразумный характер, но выражение лица Е Цзюньли полно любви, и он объясняет: «Но его готовность создавать проблемы доказывает, что он простил меня в своем сердце, но он просто не хочет меня так легко отпускать…»
Он слегка прищурил свои узкие глаза и посмотрел на человека в своих объятиях. Температура подушечек его больших пальцев придала жар щекам. Единственным отражением в его глубоких глазах были мелкие облака. Эта нежность была сильнее лунного света каждую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...