Как обычно в пять часов вечера возвращалась домой после занятий по танцам проучившись до этого до пол третьего плюсом. Небо заволокло серыми громадными тучами, которые грозились пролить на землю в очередной раз ливень. Зонтик пока лежал в рюкзаке, сухой между прочем уже, поскольку сорок минут назад довольствовалась дождичком, держа зонтик за ручку и едва не матеря каждого ибо с зонтом и рюкзаком с постоянно сползающими лямками ходить дело, ну, такое себе. Дул не сильный, но промозглый ветер, отчего многие кутались как могли в свои курточки или пальто, в общем на улице было весьма зябко. На мне же был чёрный классический плащ под которым одет был голубой свитер, греющий хоть как - то. Неизменно на блондинистой моей макушке одеты розовые наушники, но сейчас же покоились на шее, ведь стояла на тротуаре, ожидая зелёный сигнал. Карие глаза лениво смотрели на противоположную сторону дороги и бегло осматривала вокруг.
Откровенно говоря к дождику ничего не имела, хотя иногда он бесил и раздражал, а бывали моменты, когда наслаждалась им, гуляя, ни смотря на то, что промокала и огребала потом от родителей. Тучи становились более тёмными, нагоняя атмосферу предстоящей непогоды.- Вася, здарова! - так ушла в мысли, что не заметила подошедшего одноклассника, который легонько коснулся плеча. - Ты что здесь делаешь? - хмыкнув то ли по привычке, то ли от погодки, спросил брюнет пристроившись рядом.
- И вам не хворать, Лже Димка. - полное имя Василиса, но многие в том числе и друг называют Вася или Васька, а я его по - исторически, так сказать. Так и живём. Он слегка усмехнулся услышав своё имя. - Пятница же сегодня. Танцы как обычно. А ты тут какими ветрами? - стоило спросить этими словами как подул не долго благо, сильный порыв и над нашими горе - головками сверкнула молния.
- Не поверишь, с дополнительных шагаю. - шмыгнув, ответил он.
- Ну, почему не поверю? Верю! - хихикнув, посмотрела на друга. - Дай угадаю, твои дальнейшие планы слинять поскорей с этой улицы? - подняв голову на небо, спросила, а после подпрыгнула на месте, потому что прогремел гром.
- Верно, Ватсон.
Загорелся зелёный свет светофора и закапал мелкий дождь. Тяжко вздохнув, потопали вдвоём ибо по пути нам. Шагаем, вроде всё бы ничего, но. Делаю шаг вперёд, в небе грохочет гром и блекло сверкнула молния, а позже слышу истошный вопль Димы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространственный дождь
FanfictionКаким бывает дождь? Косым, прямым, горизонтальным, мелким, кратковременным, сильным и стеным. Что люди чувствуют от него? Радость, умиротворение, гармонию с природой, печаль, облегчение, уныние. Перечислять можно долго. В каплях с неба многие прятал...