Глава IX. Сказка.

6 1 0
                                    


***

Кендалл

В бешенстве я рылась в документах, дабы убедиться, что это неправда. Где-то на глубине ящика я нашла одну бумагу, которую до этого никогда не видела. Прочитав её всю, я не могла поверить. То, что рассказали мне родители – правда.

- То есть Оливер был моим родным братом, но после моего рождения родителям не хватало денег на нас. Именно поэтому они отдали его родственником из Келли. Те же в свою очередь, когда парню было пятнадцать, кинули его и уехали чёрт знает куда, но через два года вернулись. Не могу поверить. Он был моим братом. А Джейми мне двоюродная, как раз от этих же родственников, по тем же причинам. Господи, это невозможно, – сказала я себе, разглядывая свидетельство о рождении Оли.

Не могу понять – как я раньше жила без этой информации. Стеснялась признаться, а оказалось – родня. Мысли о сегодняшнем дне до последнего терзали меня. Я не знала ничего о том, что же будет дальше.

***

В 11:50 PM я выскочила на улицу. Биния тоже подошла. Мы встали меж нашими домами и стали ждать. Прошло десять минут. Я взглянула на часы. 12 AM.

- На счёт три, – начала я.

- Раз.

- Два.

- ТРИ!

- ЛЕТО!!! – крикнули мы обе хором и засмеялись.

- Всегда мечтала сделать это, но никогда не выходило, – сказала я и повернулась к подруге. – Невероятные ощущения. Но, начало лета было...Ужасным.

- Так пришлось. Мне тоже не верится, ведь он был хорошим, в самом деле.

- А ещё... знаешь что-то о его интересах?

- Я думала, что ты его знаешь лучше его, чем я. Оказывается, что нет. Ладно. Он был исполнителем песен. Любил рэп. Написал множество треков. Чувство, будто в своих текстах Оливер предсказывал это. Я слушала его музыку, но делала вид, что ничего не слышала. А мне нравилась эта тема, кстати. Вот так... - Биния вздохнула, посмотрев наверх. – Столько же ещё можно было бы сделать многого.

- Чёрт... Многое утеряно из-за неудачного полёта. Это чересчур трагично. Больно осознавать, что его больше нет с нами. Он в моём сердце. Навсегда. Ничего уже не вернуть. Это мог быть бы конец, но нет. Впереди ещё много чего интересного.

HOPKINSVILLEМесто, где живут истории. Откройте их для себя