Глава XI. Коварный план актрисы без Оскара.

6 1 0
                                    


***

На следующий день

Биния

- Дорогая, поди вниз, пожалуйста, – с кухни кричала мне maman.

Я глубоко вздохнула. Уже долго я уж не общалась с Кен. Хотя, к чёрту мне нужна эта наивная мышка. Лучше с Рейвен поводиться, она хоть увереннее. Чилли как-то скатилась. Вот как я наблюдала за ней, то она с Кендалл начала тереться. Не позволю этому случиться полностью. Хотя, ладно. Это их взаимоотношения, я никак не должна в это вмешиваться, нет. Про Оливера я забыла совсем. Дэвида тоже.

Как только я спустилась вниз, maman задала мне вопрос:

- Биния, драгоценная ты моя, всё у тебя там в порядке? Как общение с этой дурочкой? – женщина смотрела на меня с доброй улыбкой, при виде которой только лишь идиот подумает о чём-то плохом.

- Да, мамуль. Я почти перестала с ней общаться, что просто превосходно! Я так рада, что она отвязалась. Господи, как же тяжко быть актрисой, которой платят вниманием... Лучше бы деньгами... - Я шуточно приложила длань десницы ко лбу, мол, мне плохо. – Мне бы Оскар бы ещё...

- Да...это так... Но, Би. Лучше присядь. Я понимаю, что сейчас тебе будет наверняка больно и неприятно, но так случилось... - maman не успела договорить.

- Говори уже... - я закатила глаза.

- У твоего отца рухнул бизнес. Им перестали привозить нужные ингредиенты для их продуктов, тем самым всё пропало. У нас было много долгов и кредитов, мы всё заплатили. Мы остались почти без средств, – maman тяжко вздохнула.

- Но, как... - я схватилась за голову. – Это конец...

- Дочка, любимая... Деньги – не самое важное в жизни. Друзья, семья – вот это важно. А какие-то бумажки да монетки... У тебя, Би, вообще друзей нет, – женщина опустила голову вниз.

- Конечно, нет! Их тяжко доставать, а вот деньги – щелчком пальца. Мне лень заводить этих ваших друзей, – я фыркнула.

- Малая Леди Биния Черри Прикол, - maman подошла ко мне ближе. – Вы ведёте себя крайне неправильно. Я росла в не самых лучших материальных условиях, и жила спокойно. Я радовалась каждой секунде своей жизни. А ты, просто не понимаешь всего этого счастья... - я сглотнула. - Ты выросла разбалованной. Не все такие. Да, Бинни, да.

HOPKINSVILLEМесто, где живут истории. Откройте их для себя