Я Диля Каминская. Рыжеволосая девушка с голубыми очаровательными глазами. Скромная, Закрытая в себе. Среднего телосложения и небольшого роста. Учусь в 6 классе самой обычной школы. Мне 13 лет. Надо мной издевается уже как пять лет один парень. Но перед тем как я расскажу, что со мной было. Поведаю вам об этом парне. Его зовут Тимофей Лесков. Он шатен с зелеными глазами. Самодовольный, подлый, эгоистичный и безжалостный. Довольно худого телосложения. Высокий. Учится в одном классе со мной. Ему 13 лет. Возможно бы я смогла заступиться за себя, но не могу. Потому что он мне нравится. А сейчас перейдем в начало моей истории.
Это было пять лет назад в первом классе. Я спокойно сидела за партой со своей подругой на тот момент. Мы разговаривали на разные темы, но вдруг к нам подошел мальчик, а именно Он-Тимофей. Тогда мы ещё друг-друга не знали. В тот день мне сразу же понравился Лесков. Ведь он был не таким как все. Как мне казалось. Но все изменилось через неделю. Он стал совсем другим. Тимофей начал обзывать меня, забирал и кидал куда попало мои вещи. Я никогда не думала, что мальчики могут быть такими плохими. Мне было страшно что либо отвечать и делать. Даже когда меня вызывали к доске, Я тихо отвечала или просто молчала. А учительница не понимала, что со мной. Ненависть и привязанность одолевала меня. Я ненавидела Лескова, но при этом понимала, что чувства есть. Во втором классе всё стало намного хуже. Один раз даже моих и его родителей вызывали, чтобы сообщить о том, что Тимофей ударил меня. Мои родители устроили огромный скандал. После этого он не трогал меня две недели. Но потом он опять принялся за старое. Каждый день был для меня адом. Я рыдала несколько часов в школьном туалете, не хотела идти в школу. Объяснить это родителем не могла. Потому что Лесков меня напугал тем, что настроит весь класс против меня. Он даже мою лучшую подругу перевел на свою сторону. После этого у меня не осталось друзей. Никто не хотел со мной дружить и общаться. Позже в классе 3 к Тимофею присоединились три дружка. И они даже сделали банду. Я возненавидела их. Я всегда была рада помочь Андрею, Саше и Илье. Да и всем другим. Но меня ставили как пустое место. Меня ненавидели. Так продолжается до сих пор. И вот сейчас все то же самое. Я устала от всего. По ночам зарываюсь в подушку, лишь бы никто не услышал мои слезы. Брата или сестры у меня нет. Защиты, значит, тоже. Диля вовсе разочаровалась в людях.
Это был обычный день в школе. Дилю, как всегда обзывали, пытались задеть. Лесков говорил очень обидные слова, но она держалась. Она думала, что её в этой жизни никто уже не спасёт. Каминская не понимала за что с ней так? Почему её не могут полюбить? Тимофей повысил голос и его обзывательства стали слышны многим. Его друзья также повышали голос. Диля хотела упасть под землю или просто пропасть, но внезапно это увидел незнакомый парень. Он решил подойти к этой шайке. Подойдя ближе парень спросил:-Не стыдно вам к девчонке лезть?
Лесков удивился такой наглости и решил ответить.
-Нет, а тебе то какая разница? Иди куда шёл!
Незнакомец подошел ближе к Тимофею.
-Мне то есть разница. Я девочек и слабых не обижаю, а защищаю.
-А сейчас свалили живо! А иначе от вас живого места не останется.
Тимофей развернулся и хотел уйти, но перед этим сказал:
-Пацаны идём. Дилька-Килька нашла себе парня походу. Хах.
Мальчики ушли, а к Диле приблизился незнакомец. Каминская радостно смотрела на своего спасителя.
-Спасибо, что помог.
Парень протянул руку девушке и ответил:
-Я Ник, а ты я так понимаю Диля?
-Да.
-Ты как? Они тебе ничего не сделали Диль?
-Синяки, царапины. Пустяк.
-Пустяк? Пошли помогу.
Каминской понравился этот мальчик. Звали его Ник Исаев. Он был с короткими русыми волосами, с карими глазами. По виду Ника можно было понять, что он искренний, смелый, вежливый. Среднего телосложения, довольно высокий. Учится в параллельном классе. 14 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Диля Каминская
Teen FictionЭта история о девочке, над которой издевались на протяжении шести лет. А главная проблема была в том, что трогал героиню человек, небезразличный ей. В один день все изменилось. Её, как всегда обзывали, пытались задеть. Но внезапно это увидел незнак...