14

497 57 3
                                    

Херейд открыл глаза. Он лежал на кровати. Рядом с ним сидела Наташа . Девушка что - то делала с рукой Херейда. Мальчик увидел бинт и успокоился. Наташа завязала узел. Херейд поднял руки. Они были аккуратно забинтованы.
- Нугзар тебе лучше?
Сказал Костя встав со стула. Наташа погладила мальчика по голове. Вдруг раздался писк. Клайп который все это время стоял в углу комнаты подошёл и вытащил градусник из под кофты.
- Что вы делаете?
Херейд при поднялся на локтях. Клайп с серьёзным вырождением лица показал градусник Наташе. Костя сказал первым.
- Просто эта вот мадмуазель сказала Михе померить температуру. После того как ты упал в обморок, она побоялась из за того что он кашлял.
Клайп как будто для убедительности по кашлял . Херейд в панике хотел встать, но от резкого подъёма закружилась голова. Мальчик аккуратно лег назад. Наташа сказала Клайпу что-то на ушко и он ушёл взяв градусник. Костя достал из кармана штанов сладость и сказал.
- Нугзар будешь конфетку?
Херейд неуверенно взял сладость из рук Кости и сел. Мальчик открыл упаковку и положил конфетку в рот. Вдруг Херейд начал бить по кровати , кашлять и выплевывать сладость из горла. Наташа обеспокоенно посмотрела на него.
- Ты чего так среагировал?
- Она очень кислая.
Костя просто смеялся.
- Костя блин. Ты зачем дал кислючку?
- Это просто чуть кислая конфетка. У тебя что очень чувствительный язык ?
Херейд утвердительно мотнул головой и быстро сказал.
- Можно выпить воды. Мне уже плохо от этой всей кислоты.
Наташа взяла чай и дала его Херейду. Мальчик аккуратно сделал глоток. Вдруг Клайп вернулся с уколом, колбочкой и ватой. Все это он отдал Наташе. Девушка взяла шприц и набрала туда лекарство .
Клайп быстро поднял рукав. Костя отвернулся от этой картины. Херейду не хватало духу что - либо делать. Страх охватывает тело с ног до головы. Херейд не мог пошевелиться и смотрел на иглу шприца. Наташа протерев ваткой место укола, в вела инъекцию. Клайп лишь сморщил лицо. Мальчика охватывает паника. Затем Наташа быстро вытащила иглу и вытерла ватой. Херейд сглотнул и нервно сказал.
- Я пойду за вещами. Я быстро.
Херейд встал с кровати и вышел из комнаты. Затем он быстро схватил портфель и выбежал из квартиры. Наташа и Костя кричали что - то ему вслед, но Херейд их не слушал . Он сам не до конца осознал что он делал . Херейд быстро накинул капюшон и так мокрой толстовки. Он знал одно место где его трудно найти. Мальчик неся туда со всех ног.
***
Херейд подошёл к старому и давно заброшенному одноэтажному дому. Окна были заколочены досками для большей безопасности. Дверь была как новая с велосипедным замком. Мальчик вставил ключ и зашёл в дом . Закрыв дверь мальчик прошёл в комнатку. В ней были покрашены стены в тех местах где не было обоев. Рядом с окном стояла раскладушка. Он её нашел в старом сарае. На ней лежала подушка. Из света была пару свечей. Херейд поставил вещи на пол и вытащил из портфеля ватрушку. Он её купил на мелочь из кармана. Херейд ел ватрушку аккуратно сидя на кровати. Почему он тогда сбежал от Наташи? Возможно стоит вернуться? Херейд откинул эти мысли. Доев ватрушку мальчик лег на кровать. Ветер дул со всех щелей, но это было лучше чем ночевать на улице в такой сильный дождь.
------------------------------
У автора похоже кончаются идеи и происходит выгорание . Я просто не ожидала такого большого актива.
Пожалуйста можете в комментарии дать пару идей.
Всех люблю❤😘.

И в психушке бывает хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя