тот парень..кто он?

568 22 3
                                    

28.03.1989 [город Казань]

проснулась девушка в 9 часов утра в объятиях вахита, тяжёлые руки обнимали и прижимал девушку за талию будто она сейчас сбежит.
она аккуратно выбралась из его рук и накрыла одеялом, а сама пошла готовить завтрак, но сначала пошла в ванную, сделав утреннию рутину она ушла готовить. девушка готовила омлет и пока она готовила на своей талии она почувствовала тёплые и тяжёлые руки парня.
парень положил свою голову ей на плечо, а девушка улыбнулась от таких действий, ей было тепло с ним, он будто лучик, который светит только с ней и только с ней. она закончила готовить и разложила все по тарелкам сделав себе чашку чая, а я вахиту кофе.
сидели они молча, девушка наслаждалась лучами солнца, которые освещали её кухню, была особенная атмосфера.
когда они доели, посуду девушка помыла и они пошли в комнату, парень начал одеваться в свою вчерашнюю одежду, когда он снял футболку взгляд девушки пал на его торс, он был прекраснен.
он ей начал нравиться ещё больше.
парень заметил этот взгляд и усмехнулся и надел кофту.
девушка немного расстроилась, но пыталась не показать этого.
вахит вышел на балкон покурить, а девушка быстрым шагом за ним, она тихо подошла сдази и обняла его, парень вздрогнул, но улыбнулся, а после повернулся к девушке и стал смотреть ей прямо в глаза.

зима: - у меня к тебе разговор есть.
т/и: - слушаю)
зима: - помнишь..тот поцелуй у подъезда?

девушка сразу покрылась румянцем и засмущалась вспоминая этот момент.

зима: - значит помнишь) так вот вопрос меня мучает..
т/и: - какой?
зима: - ты говорила, что тебе нравится какой-то парень, что я его знаю лучше всех..ии..ответь мне честно, тот парень..кто он?

девушка стояла и смотрела в глаза вахита, она хотела признаться ему, но боялась невзаимных чувств. она боялась после этого смотреть в его глаза, которые так манили её. она хотела быть с ним, обнимать его, целовать его, проводить время только с ним и ни с кем другим.
они были очень разные, но в то же время так похожи, она смотрела на него и не знала, что ответить.
сказать? или нет?..что делать?
глаза бегали по лицу вахита и она пыталась придумать как правильно сказать, но не придумала и решила все же признаться, чтобы не тянуть.

т/и: - тот парень..это ты вахитушка. я люблю тебя, понимаешь? я боюсь невзаимных чувств поэтому так и сказала.
ты парень с которым я хочу быть, ты лучик мой, я видела как ты ведёшь себя с парнями и без них.
я не пожалела, что познакомилась с тобой..я хочу быть с тобой..

девятикласница..)//зима Место, где живут истории. Откройте их для себя