Хиппи-суп

3 0 0
                                    

Боб, стоявший у плиты, варил суп. Мистер Крабс как всегда что-то придумал. Сделать суп. По секрету добавив туда разной чепухи, как запласневевшая картошка фри, старый вонючий крабсбургер и пюре Сквидварда. - Мистер Крабс. Для чего мы варим суп? - спросил мальчик. - Надо больше клиентов, малыш. Больше клиентов, больше денег. Хаха! -засмеялся он. - Ох, чем это так воняет? - принюхиваясь к чему-то горелому, спросил Крабс. - Ах да, возле Красти Краба, недавно поселилась компания Хиппи. - Хиппи!? - разозлился Крабс. - Возле моего ресторана?! 

Выйдя на задний выход, где стояли мусорные контейнеты, стояли три молодых Хиппи, которые грелись возле маленького вулканчика, своим горячим паром, грели им души. Крабс был так зол, что начал прыгать на ногах, и кричать не своим голосом, чтобы те, быстро ушли отсюда. Но те просто не обращали на него внимания. - Эй! А ну брысь! Это частная территория! - кричал он. - Брат, мы просто греемся. - сказал один из Хиппи. - Да малыш, мы любим быть там, где тепло. - Мы теплолюбивые, мы не любим мерзнуть. - добавила светловолосая девушка, убрав волосы с лица. - Мне все равно. Вы вторглись сюда, и намусорили. - заметил Крабс, смотря на кучу страных листочков, разноцветных цветов. Взяв лапату, он начал ею мотылять, чтобы напугать тех, и высились. Хиппи начали бежать в разные стороны. Крабс был настолько занят своим делом, что даже не заметил как ребята,тихо пробрались на кухню, и пока Боб не видел, залезли в теплое место, Суп. 

Вернувшись с кладовки, на кухню, Боб поправил свои белые раскошные волосы, и после чего, начал чистить картошку. Кинув одну в бульён, он удивился, ведь картошка сама по себе изчезла. Кинув еще одну, пропала. - Хм. Странно.       Попробовал он кинуть лук. Пока Боб готовил другие ингредиенты на блюдо, лук вылетел и попал в его затылок, так сильно его ударил, что Боб разозлился. Встав на стул, подняв до пупка штаны, Боб начал с ним спорить. - Я тебя сварил, я тебя и разворю обратно!  - Негодяй. Закончишь разговаривать с едой, просят три порции супа. И поживей. - равнодушно сказал Сквидвард из окошка. 

Все клиенты жаловались на это блюдо. Говорят, Хиппи завелись. Зайдя на кухню, у Крабса появилась идея, как избавиться от "Молодежи". Перебрасывая с ноги на ногу с Бобом, круглый разноцветный мячик, Крабс говорил. - Ни один Хиппи не устаит перед этим.   Ничего этим не помогло. Мячик ударился об стенку, и каким-то образом, попал в кастрюлю. Новая идея пришла в голову Крабса. Посадив Боба на ложку, босс приказал ему нырнуть поглубже, и приказать им уйти. Так он и сделал. Усевшись удобно на стуле-лежанке, Боб попивал холодный чай с лимоном, и забыв обо всем, вняв от некофорта свои очки, его глазам стало очень ярко и больно. Вылез он из кастрюли, а Красти Краб как-то изменился. Паутина была везде, а вокруг, темно и сыро. Включив свет в ресторане, он увидел старого Крабса, который думал что Боб, покинул их края. 

Давайте заканчивать. Хиппи, раз и навсегда ушли оттуда. Почему? Скучно стало. Перешли они в новое место. Когда Сквидвард принимал ванную, сидя глубоко глубоко в клубничной воде с пузырьками, один сказал. - Чуваки, нам так повезло. - Да милый, согласна. Тут намного лучше чем в том супе. 

                                             Спасибо большое за чтение, надеюсь, вам понравилось. Можно сказать, это пародия на серию Губка Боба, Ложка супа и Хиппи. Еще раз спасибо:) 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 13 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПародияWhere stories live. Discover now