Глава 12. День второй. Утро.

15 2 0
                                    

- IT'S A FINAL COUNTDOWN!!! - вторым дублем разнеслось из громкоговорителей по всему лагерю, спугнув с ветвей щебечущих птиц и снова перебудив всех его обитателей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- IT'S A FINAL COUNTDOWN!!! - вторым дублем разнеслось из громкоговорителей по всему лагерю, спугнув с ветвей щебечущих птиц и снова перебудив всех его обитателей. Часы издевательски показывали 6:20.

- Жопа тараканья... Хоть бы репертуар сменили, - еле продрав глаза, со стоном перекатился на бок Макао, перетекая в сидячее положение. Всё тело, после первого дня непривычных нагрузок вкупе с жёсткими досками вместо нормальной постели, невыносимо ныло.

- А я когда-то любил эту песню, - вздохнул Арм, надевая очки, - чую, теперь она превратится в триггер.

- Уже превратилась, - согласно проворчал Пол, сползая с кровати, - на мне живого места нет...

Оба кое-как встали, охая и стараясь не делать резких движений.

Вегас, в противовес, резво вскочил и быстренько размялся, сделав мини-зарядку и несколько раз отжавшись. Надевать футболку при этом он посчитал лишним. Питу, тоже еле вставшему на ноги и невольно наблюдающему, как мышцы красиво перекатываются на широкой спине, захотелось его придушить. Но он всё равно исподтишка смотрел, медленно одеваясь и морщась от непривычной боли по всему телу. Ещё и горло побаливало почему-то...

Только когда Вегас, заметив его взгляд, довольно улыбнулся в ответ, Пит, покраснев, отвернулся. Но улыбка с лица напротив вдруг пропала. Вегас остановил его, схватив за руку, и бесцеремонно развернул обратно, нахмурившись. Пит, не понимая, в чём дело, снова взглянул на него.

- Что?

Вегас не ответил. Он просто пристально смотрел на его горло, мрачнея на глазах. Тут до Пита дошло. Он вырвал руку и резко застегнул ворот спортивной кофты, пряча отметины. Но Вегас уже рассмотрел всё, что нужно. За ночь синяки побагровели и теперь на горле старосты отчётливо проступали отпечатки чужих пальцев.

- Ублюдок... - пробормотал Вегас себе под нос, отвернулся, схватил футболку и со злостью натянул её на себя. Пит стоял рядом, уже полностью одетый, и растерянно смотрел на него, прекрасно понимая, кому это адресовано... Быстро оглянулся по сторонам - ребята зевали, пытаясь до конца проснуться и никто не обращал на них внимания. Все вяло одевались, ощущая себя так, будто ночью по ним проехался невидимый каток.

Это не баг, это фича! Место, где живут истории. Откройте их для себя