- Подходим по очереди и тянем жребий! Если попалось собственное имя - переигрываем! - зычно пробилось сквозь туман в голове и Тхун открыл глаза.
Вся группа столпилась рядом. Прямо над ним стояла Саманта, обмахивая носовым платком. С другой стороны встревоженно наклонился Пит, за ним выглядывал Вегас и Джефф с Порче, в полушаге - неразлучная парочка Арм и Пол, а сзади...
- Ну, царевна, пришёл в себя? - шепнул на ухо Макао, и Тхун понял, что тот сидит на заднице прямо в траве, а сам он полулежит на чужой груди между коленей, практически в объятиях ловеласа.
- Ты хлопнулся в обморок, - сочувственно поведала Сэмми,- хорошо, что Макао был рядом и успел тебя подхватить.
- В чём дело? - гаркнули напротив.
Все обернулись и Саманта вежливо поклонилась.
- Нашему другу стало плохо, Пи. Наверное, из-за жары.
Тхун неловко завозился. Голова немного кружилась. Макао придерживал его одной рукой под спину, а второй - за предплечье.
- Со мной всё в порядке, Пи. Сейчас пройдёт. Ничего страшного.
Йок смерила его взглядом и кивнула.
- Хорошо. Тогда встаём, нечего рассиживаться, - отойдя от них, она снова крикнула в мегафон:
- По одному! В строй!
- Идите занимайте очередь, - прошептал Тхун Питу, - со мной всё будет нормально, просто перенервничал. Я догоню.
- Мы догоним, - поправил Макао.
Пит, поколебавшись, кивнул и вместе с остальными пошёл к месту сбора.
- Подъём, - пробурчал Макао.
- Угу, - промычал Тхун, с сожалением отрывая себя от земли. В импровизированных объятиях было на редкость приятно валяться.
Кое-как встав, он потянулся было к рюкзаку, но Макао вырвал его из-под носа и сразу закинул себе на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не баг, это фича!
FanfictionВесёлые будни студентов-айтишников.✌️ Отличник, хулиган и первая любовь в наличии.💕