Я украдкой просунул голову в дверь и быстро осмотрел полный студентами коридор, наивно считая, что мне придется искать только серебристую голову, но, к моему ужасу, Неро оказался прав: химеры были иконами моды, и многие студенты носили серебристые шевелюры, уложенные почти в точности как у Джека.
Розовые тоже попадались. Я вздохнул и обозвал себя идиотом за то, что так упорно старался пробраться на урок английского незамеченным Джеком, да и Валену тоже не хотелось попадаться на глаза. Не то чтобы я не собирался встретиться с моим черноглазым братом на лекции по английскому у профессора Илиша, я просто чувствовал бы себя более комфортно, если бы увидел его, уже сидя за партой. Так у него хотя бы будет выбор не садиться рядом со мной.
Я понимал, что слишком заморачиваюсь, но мне просто надо было все сделать по-своему. Кроу молчал со времени нашей ссоры в кладовке уборщиков, так что у меня не было возможности спросить у него совета. Хотя в последнее время его советы были так себе.
Наверное, я выглядел как идиот, когда побежал к помещению напротив кабинета Илиша и нырнул внутрь. Я пришел на целых пять минут раньше и был благодарен Джеку за его дурную привычку опаздывать на занятия.
Я быстро вбежал в аудиторию и с облегчением выдохнул, направившись к заднему ряду.
- Не рановато ли?
Как кошка, которую хлопнули по спине, когда она затаилась и на кого-то охотиться, я подпрыгнул в воздух и обернулся. Сердце подскочило к горлу при виде Илиша за своим столом с красной ручкой в руке и стопкой бумаг перед ним.
- А-ага... - протянул я, чувствуя стремительный упадок настроения. Я все еще верил, что Илиш намеренно рассказал повстанцам в Железных Башнях о самолете и короле в нем. Только чтобы отдалить нас с Силасом друг от друга.
- Тогда садись на свое место, - сказал Илиш. - Поскольку ты поступил в университет в середине учебного года, я собираюсь назначить тебе репетитора.
Репетитор? Как и подобает моей мнительной натуре, я сразу же засомневался в этой идее. Илиш, конечно же, это почувствовал.
- Твой репетитор очень понимающий и терпеливый человек, - в его глазах появился блеск, заставивший меня подозрительно прищуриться. И то, что он сказал дальше, объяснило мне почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Bí ẩn / Giật gânИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...