- Ненавижу ждать, - вздохнул Тхун, стоя в тени раскидистого дерева и обмахиваясь веером. Отсюда удобнее всего было наблюдать за трассой и первыми несчастными, которые пытались её пройти.
- Такими темпами наша очередь настанет не раньше полудня, в самый солнцепёк, - уныло пробормотал Пол и глянул на небо. Время приближалось к 11 утра, раскалённое светило жарило всё больше.
- Лишь бы не позже двух, - нахмурившись, Арм рассматривал в телефоне прогноз синоптиков, - тут что-то не то с погодой...
На распределение затратили целый час и вот уже больше двух часов первопроходцы пытались хоть как-то пройти полосу препятствий, а остальные наблюдали, изредка подбадривая, но в основном матерясь про себя, понимая, что им предстоит тоже самое.
Пи'Йок со своими приспешниками зорко наблюдала за происходящим, не давая никому халтурить и допуская к следующему объекту только тогда, когда, с её точки зрения, студент справлялся с предыдущим. В итоге, некоторым приходилось по десять раз лазить на забор или карабкаться по верёвочной лестнице.
О соперничестве не шло и речи - противники даже не смотрели друг на друга, взмокнув, как собаки, и сосредоточившись на прохождении только своего пути.
Счастливчики выползали на финишную прямую полудохлыми, но самая засада ждала как раз на берегу - отыскать брод в реке оказалось под силу лишь нескольким парам. Остальные падали в воду, безуспешно пытаясь справиться с потоком, и через несколько секунд раздавался свисток - старшая ставила крест на прохождении, несмотря на все предыдущие этапы, и, если никто не хотел пройти путь ещё и за друга - а дураков не находилось - отправляла несчастных в отдельную группу, где уже выстроилась скорбящая очередь из будущих уборщиков территории.
И только три пары сушились на финише, выжимая одежду, - они прошли полосу до конца и за одно это уже заслуживали орден мужества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не баг, это фича!
FanfictionВесёлые будни студентов-айтишников.✌️ Отличник, хулиган и первая любовь в наличии.💕