Драко снова посмотрел на нее и почувствовал дикое желание поцеловать ее и прикоснуться. Он подался этому чувству. Легонько дотронулся до ее губ, чмокнув совсем по детски. И заулыбался, даже покраснел.
Это был их первый поцелуй, о котором он наверняка ей не расскажет.Спустя некоторое время обдумывая как будет хвастаться перед Боулом о том что вообще-то Флора спала с ним, он уснул.
На утро Флора проснулась первой от того что на ее животе что-то лежало. Открыв глаза они увидела что это была рука Драко. Он обнимал ее, голова его была близко, даже слишком. Она чувствовала его дыхание.
Убрав руку она присела. Посмотрела на время, шесть утра. Еще рано идти на завтрак.
Все наверняка спят. Она легла обратно и повернулась в Драко лицом.Он выглядел так спокойно и по домашнему, Флора даже подумала какой он на самом деле красивый. Но быстро убрала эти мысли. У нее нету времени думать про любовь. Сначала выяснить прошлое, потом думать о будущем.
Драко почувствовав пристальный взгляд на себе, проснулся. Открыв глаза он увидела Флора рассматривающую его лицо.
— Что красивый? - улыбнулся он. Флору же голос напугал, она вздрогнула.
— Да что ты пугаешься? - привстал он на локтях, осматривая комнату. — Сколько времени?
— Шесть утра. - Флора встала с кровати, Драко не отводил от нее взгляда. Растрепанные волосы, скомканная одежда и сонное лицо. Она была так мила.
— Зачем ты меня разбудила так рано? - он лег обратно укрывшись одеялом
— Ты сам проснулся, я тебя не будила. - буркнула она и прошла в ванную.
— Потому что ты на меня глазела! - чуть громче сказал он и решил тоже встать.Сняв пижаму он начал искать свою школьную одежду. Стоя так посреди комнаты без футболки он оглядывался.
— Флора ты не видела мою рубашку? - заметив что она вышла спросил он
— Я откуда знаю где твои вещи валяются? - раздражилась она, не стыда не совести.
— Все нашел, - одежда лежала на кресле. — Классная ночка была Вайт? - ухмыльнулся он, одевая рубашку. На что девушка на него покосилась.
— Нет. Слышать твой храп было неприятно. - она тоже начала одевать галстук и свои черные гольфы. Под пристальным надзором Драко, который не сводил с нее глаз.
— Мне больше нравится когда твои ноги голые. - Спокойно признался он и закрылся в ванной, понимая что сейчас услышит возмущения.
— А я спрашивала что тебе там нравится!? Драко Малфой хватит вести себя странно! - как он и предсказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание.
RomanceЧитайте, сюжет интересный..вроде Фандом Гарри поттер Пейринг Ожп/Драко Малфой Начало 04/24/2024