День рождения

25 0 1
                                    

___Сегодня 12 день лета___

Утро, Вару облил зонтика краской.
Куро кричит и ругается на пикового вальта, а он в свою очередь плюёт на ругательства и в наглую уходит к себе. Вару ложится на кровать и достаёт телефон, открывает Майн и просто начинает рубиться. Через два часа он сохраняется и выходит, после чего идёт на кухню. Там он делает себе два бутира и налив чаю садится за стол, чтоб поесть.
Было тихо, но тут разговор начал Данте.
-Во сколько встал?
-В 8:20-30
-Ты как всегда рано
-Ага, а вы все долго спящие
-И не поспоришь
Диалог закончен. На кухню заходит фелик и Кура.
-Доброе утро!
-Сейчас обед
-Вару не придерайся к словам
-Бла бла бла, биполярка
-Вару!.....
-Прекратите оба
Повисло молчание, Вару просто продолжал завтракать, а Куру пошёл заваривать себе кофе. Феликс немного постоял и пошёл наливать чай себе и рамео, как раз в этот момент он и зашёл. Через минут 5 подтянулся зонтик, а за ним Габриэль и Пик. Все клоны в зборе (не считая дам и не вошедших, их здесь и не будет...наверное).
-Мы послезавтра вечером едем в лес с ночёвкой
Сказал Куру заявляя об этом всем.
-Вы
-Я знаю, что вы не поедите, и уговаривать вас нет смысла. Так что вы с Пиком останетесь здесь, с условием. Вы не убьёте друг друга и не разнесёте дом. Мы уедим всего на одну ночь, и один день.
-Ага, постараемся Курилка
С улыбкой сказал Вару.
Всё это время пока Кура распинался пиковый валет смотрел на Пика разглядывая его части тела. Через очки этого не было видно, но король все равно чувствовал чужой взгляд и по привычке знал чей он.
-Вару
-Ладно ладно
Короткий и не понятный другим клонам разговор. Только пиковые понимали, что значат эти слова.
-Что это значит?
Задумчиво спросил Феликс
-Не твоё дела!
На удивление всем в один голос сказали пиковые. После чего Вару ушёл к себе, а за ним и Пик.
-Мне одному кажется, что они что-то скрывают?
-Не только тебе фелекс....
-Может они встречается?
-Бред они дерутся каждый божый день, это просто не возможно. Ведь они ненавидят друг друга до безумия.
-А жаль (
Весь остаток дня был спокойным как и всегда.
Но на следующий день.....

-Веру/пиковый валет!!!
Вару прикалывался над всеми не переставая, обычно он делал максимум 2-3 шутки в день. А тут только обед и уже больше 10 пранков. Клоны кричали и ругали Вару, но ему было всё равно. К вечеру Куро не выдержал уже наверное 20 каковота пранка и позвал Пика. Король вышел в зал, в левой руке у него был большой зелёный пакет.
-Твой валет сегодня ужасней чем когда либо! Тебе надо его отчитать!!
-Сегодня я не буду этого делать
-Что?.....Кхм..я понимаю возможно у тебя хорошее настроение и ты не хочешь его портить, но сделай что-нибудь.
-Это ответный удар, я не буду этого делать. Потому что в моё день рождение он был спокоен и не трогал меня, теперь я не буду трогать его.
-Что? Но это же было в день рождение!
Прокричал Феликс, а Куру кивнул.
-Видимо вы все не знали, но у Вару сегодня д/р
-Мы знали
Сказал Габриэль
-Мы с Данте подарили ему общий подарок, Вару сказал что ему понравилось! ^^
-Вару?
-Да они подарили мне общий подарок
-Ладно с ними, они его друзья, но остальные даже не задумывались что у куста есть день рождение.
Все клоны (не считая тех кто знал) опустили головы. Они ведь и правда не думали о том что у Вару есть д/р
-В-вару про
Зонтика прервали
-Мне плевать, обсалютна всё равно. Мне и не нужны были ваши поздравления, мне хватает одного подарка от тех с кем я общаюсь. Тем более вы бе подарили какую-нибудь херню.
Это была правда, зелёному было всё равно. Это его не как не волновало.
-Вару
Пик подошёл к вальту
-Чего тебе?
Левая рука протягивается в перёд отдавая зелёный пакет кусту.
-Подарок?
-Ага, и ещё на
Пик протянул какую-то не замысловатую открытку¿
-Я пошёл
После этих слов Король свалил, а Вару ушёл к себе оставив клонов одних. Сев на кровать он открыл открытку и начал читать.
_Что там было написано_
Это если чё не открытка куст.
Это тебе так скажем писмо, хочу тебе сказать что я жду тебя возле дома. Я спустил верёвку у себя через окно, одевайся и выходи. Поедем бухать.
Подарок потом откроешь, и открыток там если чё нет.
_Конец :/_
Зелёный прочитал записку и сразу побежал одеваться. Он был рад такому сюрпризы. И решил хорошо приодеться.
Он одел спортивные штаны, водолазку сверху коженую куртку, чёрные перчатки, зелёные рошки и кучу колец.
После вылез на улицу где его уже ждал пик и они в месте поехали котаться, бухать и веселиться.
_____________________

И так это конец первой части.
Думаю вы уже поняли что главным шипом здесь будет пик/вару.
Ну и всё, пока пока
______________________________

Мой конченый валетМесто, где живут истории. Откройте их для себя