*Спустя несколько часов*
POV Амелия:
Я почувствовала, что меня кто-то трясет за плечо и проснулась, разминая затекшую шею, чувствуя себя отдохнувшей. Наконец-то мне удалось нормально поспать! Последние дни меня преследовали кошмары и бессонница.
Открыв глаза, я увидела перед собой сонного Ллойда. Парень сообщил, что мы на месте, и подал руку, чтобы помочь мне встать. Пробормотав слова благодарности и в последний раз зевнув, я обратила внимание на то, где мы находимся. Это был большой склад на одной из городских свалок. Осмотрев помещение, я увидела лестницу, что вела куда-то на второй этаж.
- Идемте, вам нужно немного отдохнуть и освоиться. Устроим собрание через час. - сказала Скайлер и повела нас за собой. Кратко рассказав, что имеется на складе, и познакомив нас с другими мастерами стихий, она показала нам комнаты на втором этаже. Мы с ребятами решили спать все в одной, поэтому выбрали самую большую комнату, в которой уже было два дивана-раскладушки, одна двухэтажная кровать и небольшой стол с тремя стульями. К моему удивлению, на складе было очень чисто. Видимо, Скайлер отлично справляется.
Рыжеволосая девушка вышла, оставив нас шестерых (да, Дарет будет жить с нами) в комнате. Я, не теряя времени, заняла ближайший диван, ложась на него, и, подперев голову подушкой, устало прикрыла глаза. Спустя пару мгновений я почувствовала, что мои ноги кто-то подняла, а диван немного прогнулся. Приоткрыв веки, я увидела Ллойда, что подсел ко мне на диван и положил мои ноги на свои колени. Ничего не сказав, я вновь закрыла глаза и стала слушать диалог, иногда вставляя свои пять монет.
Пролетел целый час, и сейчас мы шли вниз на собрание для обсуждения дальнейшего плана действий. Как оказалось, Скайлер узнала о нашем положении через Мистаке, которая сейчас с удовольствием пила чай. Получив свои кружки с горячим напитком, мы начали расспрашивать старушку об ее способностях. Ну, кто бы мог подумать, что она тоже Они!
- Вы не выглядите особо удивленными... - отметила я, посматривая на Нию и Ллойда, что сидели возле меня.
- Я много чего повидал в своей жизни, поверь, это не самая странная новость. - ответил мне вполголоса Ллойд. Я только кивнула на его слова и стала слушать дальше.
Мистаке рассказала зеленому ниндзя о его великом предке и пыталась убедить блондина, что не силы делают его героем, а его поступки. Ключевое слово - пыталась. Хоть парень и согласился с ней, но его явно одолевали сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо. Другая история
FanficЭта история начинается с 8 сезона. На Ниндзяго напали Сыновья Гармадона. Ниндзя предстоит выяснить, кто стоит за этим. Но им будет помогать наша новая героиня)