Привет. Меня зовут Лиза. Полное имя- Миронова Елизоветта Александровна. Школу я закончила. Сейчас лето. Конечно, моё лето только началось, потому что я сдавала экзамены, готовилась, в общем просто кошмар. Сдала я их на хорошие баллы. Экзамены позади, моё неначатое лето впереди.
Сама я дерзкая, как пуля резкая. Ну так все думают, мило, не так ли? Живу в Москве, но планирую переехать отсюда. Естественно, на это я пошла не просто так.
И парень и у меня был и лучшая подруга.. Но они меня предали.. Аня и Влад. Я то думала, что он меня любит, но пока я переживала за него, он спал с Аней. Мы больше не общаемся. Конечно, Аня пыталась мне все "объяснить", но зачем? Смысл? Если я все видела своими глазами. Правильно, незачем.
Мои родители часто по работе отправляются в Санкт-Петербург и именно поэтому я решила переехать в этот город. Об этом знает Аня, ну как знает, в детстве, ещё в 5 классе, мы мечтали переехать туда и поступить в медицинский институт.
Нет, я не буду туда поступать. Я пойду на ...
Да, я ещё не знаю на куда буду поступать.
У меня была машина и права, так как папа мой был МРФ (маршал Российской Федерации)
А у мамы был свой бизнес.
29 августа мне исполнится 18.
Я ждала 18 летия, но я не люблю свой др. Так же у меня есть младшая сестра, Аринка.
Я ее очень люблю.
А ведь правда, мы ссоримся с младшими сестренками/братиками, но не дай Бог что случится, мы жизнь отдадим за них. Аришке моей было
4 года
Сегодня 3 июля. Я проснулась в 8:02. Нет, меня разбудил телефон, разрывающийся от звонков и смс. Кто мне пишет и звонит в такую рань? Конечно, это была Аня. Я не отвечала ни на звонки, ни на смски. Блииин, сегодня же 3 число, сегодня надо идти в школу сдавать учебники. Кажется догаюываюсь зачем звонила Аня. Я встала с кровати и поплелась на балкон, минуты 3 я смотрела в окно, светило солнышко, но было прохладно, краешком глаза я заметила как на меня пялится один пацан из соседнего дома. Признаюсь, красивый, накаченный, на зрение я не жаловалась, так что смогла это разглядеть.
Ну что ж, пошла одеваться.
Выйдя из балкона, я пошла в душ, сделав все водные процедуры, закутавшись в полотенце я вышла, нехотя открыв шкаф я начала выбирать одежду.
-таак, что ж одеть?- мысли вслух
одела джинсы бойфрэнд, белую футболку, пиджак персикого цвета и каблуки. Волосы собрала в хвост. Взяла рюкзак положила туда пару учебников (большинство уже сдала) и спустилась в низ, у нас была двухъярусная квартира
-доброе утро,- крикнула я, но в ответ тишина.
Пошла на кухню, взяла яблоко и вышла. Села в машину и поехала. Машина - Ауди а 4, белая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Счастье.
Teen FictionДевушка по имени Лиза переезжает из Москвы в Санкт-Петербург. Насильно выдают замуж, но сможет ли она его полюбить или все таки влюбиться в другого?