Глава 1.

66 9 1
                                    

Вся моя жизнь каждый день шла по накатанной, всё было стабильно, до одного дня...

Меня зовут Ким Лиён мне 17 лет, я доучиваюсь последний год в школе, а затем планирую поступать с институт на профессию "Криминалист". Моя мама - Ким Мина, была категорически против моего решения, но я не могла просто так сдаться, ведь мой покойный отец занимался этим и я хотела продолжить его дело. Папу звали Ким Сунмин, он был самым лучшим человеком в моём детстве. Такой добрый, красивый, всегда помогал маме и заботился о нас. Их любовь была настолько крепкой, что ссоры в нашем доме были редкостью, мы жили душа в душу. Но всему хорошему суждено когда-то заканчиваться...

***
Папа спешил домой с работы, так как задерживался из-за сложного расследования, это был день рождение мамы. На улице зима, а отец решил сократить путь и поехал там, где никто почти не ездит. На дороге был лёд, который слегла припорошило снегом и когда он чуть прибавил скорости, то заходя в поворот не справился с управлением и машина на бешенной скорости улетела в кювет... . Папа скончался на месте.
Тот день перевернул всю нашу жизнь с головы до ног и заставил меня повзрослеть, так как маме требовалась моя поддержка. Думаю, если бы нас не было друг у друга, всё закончилось бы куда хуже. Так как мне было 10 лет, я не осознавала всю серьёзность происшествия, а вот маме было очень плохо, она восстанавливалась где-то год. На протяжении семи лет у неё не было ни одного молодого человека, хотя моя мать очень привлекательная женщина и многие стараются обратить её внимание на себя, но она неприклонна, так как папа всё ещё жил в наших сердцах.

Ладно не будем о плохом. Расскажу немного о своих друзьях. У меня есть две подруги. Да, кто-то может сказать что дружбы втроём не существует, но мы в это не верим и продолжаем отлично общаться.

Первую зовут Нам Миён - она очень милая девушка, с карие глазами и длинными чёрными волосами. Всегда готова помочь и поддержать в трудную минуту, мы часто называем её милашкой, но какая у неё вторая сторона никто не знает, ведь не может же быть человек всегда милым и добрым, что-то за ним обязательно кроется. Родители у неё достаточно строгие и требовательные, вплане учёбы.

Вторую зовут Лим Джиюн - мы дружим с ней немного дольше, чем с Миён, так как общались ещё в начальной школе. Мы даже чем-то похожи, она дерзкая, смелая и сообразительная, на неё клюют все парни, так как просто не могут устоять перед её сногшибательной красотой и колким языком.
У Джиюн всегда достаточно дерзкие образы, это чаще всего какая-то тёмная одежда, а иногда даже кожаная. Или просто необычные украшения. Кстати, у неё проколота бровь и язык, а ещё она уже не первый год умоляет меня тоже сделать прокол, так как это отлично будет смотреться с моим образом "пацанки". Джиюн сама делает проколы, а также тату и в совсем скоро открывает свой салон. Мне кажется, у неё будет всё отлично и он будет пользоваться спросом , а я всё же решусь на пирсинг.

Как давно я перестала ненавидеть тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя