20. Эпилог

3.4K 158 15
                                    

>>POV Author

•День Свадьбы•

Побережье, белые стулья, арка, ковровая дорожка. Кто бы мог подумать, что именно так просто и банально будет проходить свадьба нашей парочки. Но-но-но, не надо отчаиваться, устраивайтесь поудобней и готовьтесь. У каждого были свои заботы, и никто не мог остановиться и просто разглядеть ту красоту и привлекательность во всей обстановке. До начала церемонии ещё три часа, а невеста уже психует, что они ничего не успеют.

-Давай не истери и одевай платье! - Кейли толкнула свою подругу и вздохнула. - Ну что ты нервничаешь, у нас целых три часа в запасе, а ты уже панику навела.

-Мишель, правда, успокойся, - в комнату вошла Карен. - Вы с Майклом запланировали всё до последнего вздоха. 

-Вы правы, - девушка вздохнула поглубже и улыбнулась. - Кейли, поможешь мне одеть платье?

-С превеликим удовольствием, русалочка моя, - брюнетка хихикнула и пошла снимать платье со специального манекена.

-Эй, я тебе не русалка! Достала уже, - сказала невеста, пробубнив себе под нос что-то нечленораздельное.

А вот жених, наоборот, веселился у себя там в специально отведённой комнате и играл с Калумом в приставку. Парень был так счастлив и окрылён, что уже четвёртый раз победил своего соперника. 

-Да ты смеёшься надо мной! - Калум кинул в Майкла джойстик и попал ему в живот.

-Ну ты блин! Я уже устал, что ты разбрасываешься моими вещами, - Майкл вздохнул и повёл плечами. - Я не знаю как теперь успокоиться

-Ну, парень... ничем помочь не можем, - Люк похлопал жениха по плечу и сел возле него. - Теперь может раунд со мной? Проигравший прыгает в ледяной бассейн голышом.

-По рукам! - в глазах парня загорелись языки пламени и затанцевали чёртики. Ну что, Хеммингс, тебе здесь поможет только удача. 

Парни упорно играли, каждый не хотел проигрывать, ведь они оба знают, что будет с ними, если они прыгнут в ледяной бассейн. Иии... решающий момент, последняя битва, победа и мы переключаемся к нашей невесте! 

GirlSOS | 5SOSМесто, где живут истории. Откройте их для себя