Anima mea

16 4 3
                                    

Самым волнительным моментом для меня стало окончание учебы в Балтийском государственном техническом университете «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова. Вопреки всеобщему мнению, что девушка и техника объекты несочетаемые, я сама выбрала специальность инженера. В воодушевлении от новых перспектив, меня переполняли волнение и трепет.

– Ура наконец-то новые горизонты и возможности!

– Оу, тише, – смеясь сказал мой друг, – а то сейчас все вокруг сбегутся на твой оглушительный восторг, – он слегка похлопал меня по плечу.

– О, Брэй! Мне абсолютно все равно, пусть разделят мою радость! Я сделала это! И теперь могу идти дальше!

– Для начала надо бы тебе переодеться, а то вершить великие дела в мантии ученика так себе затея, – к нам подошел выпускник, при этом на нем был точно такой же наряд.

– Тише ты, она ждала именно этот момент. Не хотелось бы портить ей настроение.

– Ну не знаю, внешний вид тоже должен быть соответствующий.

– Надо отметить! Это совершенно точно.

– Опять ты за свое Брэй, – сердито буркнул другой парень и поправил очки.

– Да хватит тебе мышка норушка ты наша, ты дома просидишь всю свою жизнь. А мы тебе показываем МИР!

– Мне бы твой оптимизм.

– Ой все, Грей, иди ты уже в сад за розами.

– Да ну тебя.

– ТАК, – громко и четко сказала я, – даже не думайте своей руганью снова испортить мне настроение. Сегодня я этого не потерплю.

Ребята встали по стойке «смирно» и отдали честь, от чего меня разобрал звонкий смех.

– Мальчики на вас злиться долго не получиться.

– Конечно, как на нас можно долго злиться! – воскликнул Брэй и развел руками, – Мы же такие классные.

– Тихо, хватит привлекать внимание людей, – нервно попросил Грей.

– Ой да ладно тебе, это же так весело, – поддразнил его Брэй.

– Так Мелисса выбрала нам место, – веселье в моем голосе выдавало все мои чувства, – только что прислала сообщение.

– Да кстати, а куда она так быстро убежала с церемонии?

– Походу она готовила вечеринку, – предположил Брэй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Anima mea Место, где живут истории. Откройте их для себя