Суд

12 2 0
                                    

Вроде как, всё начало налаживаться. По крайней мере так думала Хистория. Но, вскоре никто из слуг не сумел задержать язык за зубами. Слухи получили новую силу, и поползли по замку... К чему это приведёт?
***
Королева Хистория занималась бумагами, попутно выслушивая советника. Да, уже нового. Внезапно, эту иддилию прервал громкий стук в дверь. Не дожидаясь ответа, в приемный зал вбегало всё больше и больше слуг.
—Что вы творите? — королева поднялась с трона и сдвинула брови вместе, в знак раздражения.
—Королева! Мы всё знаем об Аккермане и Йегере. И мы требуем суда над ними! — доносилось со всех сторон.
—Вы в своём уме? Какой суд, если это буквально последние надежды человечества!?
—Но королева? Они переступили через закон, а вдруг завтра они переступят через наши мёртвые тушки! они не верны королевству, вдруг они надумают сбежать, бросить нас, оставить сражаться самих?
В конце концов, под гнётом и яростными воплями слуг, девушка сдалась.
—Ладно. Я проведу суд.
Естественно, ни Йегера, ни капрала она не собиралась отправлять в тюрьму. И на суде, она, как королева сделает всё возможное и невозможное, чтобы Леви и Эрен его не проиграли.
***
Кадеты изнурительно тренировались. Они бежали уже 5 круг, выдыхаясь. Наконец, тренировка была завершена, солдаты валились с ног. Некоторые падали прямо на траву, тяжело дыша. Эрен, закончив пробежку, тоже свалился на землю. Под теплом солнца, он прикрыл глаза и намеревался уснуть, но источник света и тепла закрыла чья-то тень. Йегер открыл глаза и обратил взор повыше. Над ним стоял капрал, держа что-то в руках. Увидев болезненный взгляд своего капитана, Эрен встал рядом с ним.
—Что с тобо... Вами?
—Эрен... Они знают.
Этого было достаточно, чтобы кадет всё понял. Про их отношения известно в замке. Известно королеве. Йегер опустил глаза на руки Леви, рассматривая бумагу.
—Нифа принесла письмо... Прочитаешь сам?
—Да.
Эрен забрал письмо у капитана и нетерпеливо распаковал. По мере прочтения, челюсть парня спускалась всё ниже.
Из содержания письма:
"Доброго времени суток, Эрвин Смит. Мы знаем, что вы передадите это письмо Леви Аккерману и Эрену Йегеру, но настоятельная просьба ознакомится с ним получше, чем после одного прочтения. Нам поступила информация о том, что Леви Аккермана и Эрена Йегера связывают романтические отношения, что, как известно Вам и нам, недопустимо, учитывая их разное положение и статус в отряде, а также их возраст и все события, чтот происходят в нашем мире на данный момент. Просьба явится вместе с Йегером и Аккерманом на слушание суда."
Дальше шла дата назначения слушания, но в это Эрен особо не вчитывался. Он безвольно опустил руки, глядя на землю. В тот момент мир буквально рухнул и потерял краски. Слушание назначено на завтра.
***
Утром юную королеву обуяло плохое чувство. Будто что-то должно было произойти. Она связала это с предсрящим слушанием, и от страха похолодели её пальцы. Ну не могла она так подставить своих друзей! Да к тому же, это же буквально две надежды человечества! Но, изменить ничего было нельзя. Она собралась, слуги помогли надеть платье, сделать причёску. Она лично явится на заседание.
Войдя в зал она увидел за двумя столами Аккермана и Йегера. На местах зрителей сидел весь элитный отряд. А вот и господа присяжные заседатели. Королева Хистория направилась к последним и села на трон в центре.
—Итак. Слушание по делу о романтической связи при отдаче долга Родине Эрена Йегера и Леви Аккермана объявить открытым. Всем стать.
Далее присяжные выдвинули обвинения.
—У них романтические связи несмотря на их статусы в обществе, возвраст и место.
Ярость кипела и в Леви и в эрене. Да что там в этих двоих. Весь разведотряд едва держался чтобы не завопить на весь зал.
В конце концов, общими усилиями, они спокойно дожили до главного вопроса.
—Есть ли что сказать вам в своё оправдание, подсудимые?
Капитан и солдат замолчали. И тут со своего места вскочил Армин.
—Ваша честь! Ваша честь!
Судья хотел было заткнуть наглого юношу, но Хистория остановила его жестом.
—Слушаю.—скрипя зубами процедил судья.
—Когда вы начали судить за любовь? Это их право, могут ли они любить друг друга. А что касаемо их статусов... Они равны по силе, вот!—выкрикнул Армин. Правда, Эрен может едва сравниться с капралом, и то в теле титана—чуть тише добавил он. —И, если эрену добавить больше стратегии, он будет по статусу равен Капитану! А возраст? Что возраст? Эрен.. Он...
—Совершеннолетний.—сказала Микаса, становясь рядом с другом. —Вели бы вы учёт населения внимательнее, может, вы бы знали это.
—А что не так с местом? На войне не место для чувств? Но ведь эта любовь не выходит за стены.
Капитан и Кадет были поражены внезапным напором товарищей.
—И осуждать за ориентацию, это низко! — вдруг сказал Жан, поднимаясь.
—А вдруг вы сами гей? — Спросил Конни, но получил мощный подзатыльник от Саши и умолк.
—А ещё эта два очень сильных воина человечества. Эрен Аттакующий титан, а про род Аккерманов вы вроде всё знаете. —сказала Микаса, прожигая присяжного взглядом.
—Мы требуем! — закричала Саша. — Требуем снять все обвинения!
—Поддерживаю! — вдруг сказала майор Ханджи. — в конце концов у каждого из нас грешки за спиной, а то что это происходит в отряде сейчас не волнует никого. Что вас смутило? То, что они нарушили закон? Тьфу ты, ну ей-богу, последние лет 5 вы живы исключительно благодаря ним. Представьте, если сейчас вы их посадите под замок, что произойдёт?
—У нас есть силы помимо них! — взревел судья.
—Да? — ханджи буквально насмехалась над отчаянными попытками судьи доказать что они сильны. — то есть, у вас есть 15-метровый титан, который сражается на вашей стороне, и человек, убивший больше всех этих тварей практически с начала нашей борьбы? Ничего себе, покажете?
Зал превратился в балаган. Наконец, раздался мощный хлопок по столу, призывающий всех умолкнуть. Леви поднялся со своего места. Не теряя каменного выражения лица, он заговорил.
—Я могу сесть под замок, если так угодно королеве, но, мне и впрямь интересно, что будет, когда разведка лишится Йегера. Много вы сможете без атакующего титана?
И подумайте вы наконец, разумно ли это.
—Вот именно! — раздалось со стороны элитного отряда. Зал снова наполнился шумом. Спустя несколько минут, присяжные объявили.
—Суд удаляется на заключение дела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не хочу тебя терять.. Место, где живут истории. Откройте их для себя