traitor

109 21 4
                                    

Все,что помнят люди,не всегда является правдой. Это может быть искаженная реальность,где мозг перестроил развитие событий желаемым образом. Так может, все наши воспоминания – это один сплошной бред?

 Так может, все наши воспоминания – это один сплошной бред?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очутиться в соленой воде Хисын явно не ожидал. Вокруг никого кроме берега и странных птиц(или не птиц вовсе),что летали  над большой горой. Парень пытается ощутить пальцами дно,но все попытки тщетны. Ли даже не помнит,как оказался тут. Хотя подождите...

Вот гроза,следующий отрывки из воспоминаний — это сломанная дверь,резкий напор воды,Чонвон и полная темнота. Видимо,их убежище было сверженно напором воды.

Оглядевшись,Хисын все же замечает знакомое лицо,а после и еще одного человека.
— Сону?— парень придерживает друга в воде и слабо качает,чтобы тот проснулся. Ким морщится и облизывает свои губы,ощущая солоноватый привкус воды:
—где мы?— первое,что спрашивает брюнет. Ему очень холодно,да и ветер насквозь проникает в тело.

Хисын лишь пожимает плечами. Очень странно,что рядом нет ни единой девушки. В воде практически все друзья,не считая Джеюна и Чонвона. Вроде,Ян во время грозы находился рядом,так куда же его унесло?

Кто-то хлопает по плечу Хисына,из-за чего тот резко дергается:
— кажется,нам нужно побыстрее спрятаться,— это оказывается Чонсон с Сонхуном. Парни сразу поняли,что над головой летают вовсе не большие птички,а самые настоящие монстры,которых только могли видеть в фантастических фильмах люди. Они похожи на драконов,но разве на Земле водятся такие создания? Скорее это выдумки сумасшедшего.

Сону согласно кивает,а где-то на берегу лежит Рики. Он все еще без сознания,поэтому стоило бы привести юношу в чувство. Не без помощи ребят,японца перетащили в темную пещерку,которая послужит их убежищем на неопределенное время. Заходить в лес никто из присутствующих не решился,поэтому они собирали ветки деревьев вблизи своего укрытия,чтобы разжечь костер. Все же они все еще мокрые и на улице холодно. Стоит согреться,пока не наступила ночь.

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя