°не боишься говоришь?)°

95 6 1
                                    

ух, ребятульки! я думаю, что эта глава будет длинной. И возможно будут присутствовать сынчоны) так чтоо, всем приятного чтения. Простите за ошибки.

versikzvzvvz.
__________________________________

Идёт урок. На удивление, Минхо и Джисон молчали почти пол-урока. Но тут Ли решил прервать эту тишину.

-ты обиделся?-шёпотом сказал старший, смотря на учителя.

Игнор.

М-Джисон?

Д-да чего тебе?!не видишь, я учителя слушаю!

М-извини..давай на перемене поговорим?

Джисон не стал отвечать на этот вопрос, потому что был тогда и вправду обижен на Минхо. Хан решил после урока быстро убежать, чтобы Ли его не догнал. Он боялся, что с ним опять что-то сделает альфа.
Вот и прозвенел звонок. Джисон как хотел, так и сделал. Он быстро выбежал из класса и не оглядываясь бегом спускался на первый этаж. Но Минхо был быстрее него, поэтому он все таки смог догнать Хана.
Вот он уже бежит домой, как вдруг его кто-то резко хватает за руку и тащит в нелюдное место и прижимает его к стенке.

-и что это было?-спросил старший. Было видно, что он явно из-за чего раздражен.
Джисон был напуган, ведь боялся, что он его изнасилует прям тут.

-чего молчишь?-Минхо уже почти злился.

Д-я..это..

М-что?

Д-отпусти..

М-не отпущу, я поговорить хочу. Прости меня за тот случай. Я правда не хотел. Я хотел тебя таким способом разыграть. Но походу переборщил. Извини.

Д-ладно..

М-давай ты ко мне сегодня на ночёвку пойдёшь?в качестве извинения.

Д-хорошо, во сколько?

М-в 17.00

Д-хорошо, я приду!пока..

М-пока)

Минхо счастливый отпустил Хана и предложил его проводить до дома. Тот же согласился.

М-джисоон

Д-чего тебе?

М-ты милый.

Д-спасибо..

М-ой, а кто здесь засмущался)

Д-Минхо!

М-ладноо. Ой, вот мы и дошли!увидимся у меня дома)
Они хотели уже разойтись по домам, но Ли чмокнул Хана в щёчку и убежал.

я добьюсь тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя