Много часов заняла чтобы люди ,собрались , пять часов точно . За это время остальные начали принимать меры изгнание девушки обратно туда , куда пришла.
Даст .
Я решил покопаться в дневники Луны , надеюсь найти зацепку как избавиться от нее . перелистал все страницы , дневника прочитывая их немного, но ничего полезного не нашел . Писала как каждый день проводить ,и что нового было у ние за день. Я отбросил эту затею и положил дневник обратно . тут до меня донеслась жуткая песня в исполнении Луны .
Л- кап, кап, капли крови , кап ,кап, на полу ~ я пришла убить твоего гонца )- я обернулся но не кого не увидел , я чуть ли не принялся обратно за дела свои , как понял концовку про гонца . и тут же тп там где он может быть . на его посту не было гонца . и тут выхожу на улицу, и вижу вдали его труп на дереве . Я не понимал как это , Луна должна быть уйти прийти ночью ! Она дня не боится ?. Я тп ко всем и быстро сообщил про песню и гонца что покончил самой . Все так же были в недоумении как мертвая днем может ходить .
- людей много , до нас ей далеко достать , но и людей жалко . если мы их и отправим в другой город ,то это не поможет она где угодно кого найдет.
Н- тогда надо , все заклинания пробовать на ней может один то сработает.
И- нет , если она сказала что нечего не работает на ней , то и пробовать не стоит. Только время потратим .
Э- не видел не разу ,чтобы она не врала . если так сказала значит правда.
Я слушал каждого из них ,и понимал что они правы.
- и что там тогда делать? Сидеть и ждать своей участи ?.
И- бороться будем конечно, но походу так и будет.
- а про воскрешение , что то есть?.
Н- возможно и есть ,не смотрели . ты хочешь попробовать ее вернуть ?.
- она сама говорила, при первой встрече что есть один способ чтобы ,воскресить . но какой ,их много а времени все мало . и не сможем ловить ее каждый раз .
Э- ну так говори что нам делать , а ты пока занимайся городом.
- хорошо, найдете все книги с воскрешением ,выпишите ритуалы самые эффективные пока ,а потом я выберу какой попытаемся использовать на ней .
Все кивнули , ушли делать задания , а я пошел проверять город .Луна .
Я вздохнула , и просто смотрела на них как те пытается решить проблему со мной . мое воскрешение будет стоить много жизней тут , но так как я убиваю уже потехоньку всех , этого будет не достаточно,и они не смогут этого сделать. А если и смогут я не буду жить на земле сама ,без некого в моем городе ). Так что щас вырежем пол города ) за один раз . Сами делают то что заставляет больше убивать за один день.
Я указала Герде на семья которые она должна убить. А сама пошла к другой . я сделала вид девушки что нужна помощь, живой . я начала проходить мимо той семьи хромая видно что я ранена . меня заметили и подошли ко мне спросили что такое .
- ...ногу поломали мне . человек в лесу от куда я пришла , он хотел меня убить но я спаслась ...
С шоком и сочувствием они провели меня домой , и посадили на кресло принимаясь делать первую помощь. Жена сказала мужу позвать короля даста ,чтобы пришел к ним помог мне . я облик держать долго не могу , по этому .
- нет не стоить звать его ...
Они спросили почему . я встала . и показала свой облик, и закрыла всем род .
- потому что я так хочу . Кап,Кап капли крови ~ кап, кап, на полу , я пришла убить вашу семью)~- с этой песней я быстро разобралась с семьей , и сняла с себя это платье что мне только мешает ,и переоделась в красивое платье индийское от этой семьи. И молча ушла от туда , придя к другой семье, сделав вид одной из них . поиграем так поиграем хыхе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍МертвВерс- мертвая невеста 💍( Моя Ав)
Фэнтезичто же могла помешать ,шикарной свадьбе этих прекрасных молодоженов ? смерть невесты всех ,опустошила ... не кто не мог поверит ,что нашей принцессы нету ее смогли убить . только вот не на долго , она вернулась в мир живых ...но ...не та которая б...