маленькая глава

24 5 1
                                    

Ты шла по коридору и следила за каждым уголком, чтобы найти Эмили. Тут ты услышала нервный смех из-за угла.
-кто это? - ты подошла к этому углу и увидела Лют. Она сидела на полу и плакала. - что с тобой?
Ты стала рядом с ней. Тебе стало жалко её, пока она не подняла своё лицо. По нему было видно, что она пьяна. Ты до треска костей ненавидела пьяных людей, а тут человек которого ты и так не любишь ещё и пьян. Ты схватила её под локоть и начала тянуть по коридору. Как только ты это сделала, она закричала. Так громко что ты отпустила её и закрыла уши руками. Она за это время начала быстро бежать, упала несколько раз и  в конце концов споткнулась и уснула на полу.
- бля... - ты решила не поднимать её и прошла мимо, от неё так сильно шманило бухлом, что ты пыталась не дышать проходя возле неё.

Найдя комнату Эмили, ты постучалась. В ответ тишина. Ты открыла дверь, но в комнате никого не было. Ты осмотрела всю комнату и вышла. Ты уже собралась идти к Сэре и говорить что Эмили в комнате нет, и то что ты пойдёшь её искать за пределами замка, но тут услышала её смех.  Ты побежала на звук и увидела её. Она стояла рядом со стражником и разговаривала о чём-то. Ты подошла к ней.
- Эмили!
Э: о, Алея́! Приветик...
- Сэра, сказала, чтобы вы приоделись и вышли к гостям. Показаться. Хотя бы на 30 минут..
Э: если только на 30... - она попрощалась со стражником и направилась к себе в комнату.
Ты стояла возле дверей в комнату. Через 10 минут, она вышла в другом платье.

Наконец вы направились в зал. Там было много гостей, Эмили поспешила к своим знакомым, а ты направилась к Сэре. Она общалась с какойто женщиной. Как только ты подошла, она обратила на тебя внимание и сказала.
С: Алея́, иди сегодня домой. Работы для тебя нету.
- что? Ну тогда я пойду к себе в библиотеку.. разбирать книги.. если вы не против.
С: нет, сегодня иди отдохни! Встреться с друзьями или просто отдохни!
- как прикажете. - ты развернулась и ушла. Ты хотела уже пойти домой, как вспомнила про обещание. Так что твой путь лежал прямо к воротам. Петра не было, на его месте сидела какая-то девушка.
- простите, не могли бы вы открыть портал в ад?
?: нет, не велено открывать порталы кому попало.
-кому попало?
Она взглянула на тебя и увидев что перед ней сам советчик, испугалась и виновато улыбнулась.
?: да конечно! Сейчас открою!
Она открыла портал и зашла туда, оказавшись прямо перед отелем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

райский отельМесто, где живут истории. Откройте их для себя