В клубе как всегда было громко,очень громко. Множество пьяных людей пытались двигаться на общем танцполе, хоть в помещении было прохладно и работал кондиционер,но невыносимый запах пота и перегара чувствовался еще при входе в это место. Девушки приехали в клуб через 30 минут после начала, все таки пробки в Москве вечером это полный ужас.
- Для начала нам нужно Сашку найти и подарок ему вручить, тогда можем и начинать культурный отдых. - Смеясь со своих же мыслей об предстоящем « культурном » отдыхе Вика повела Аню к вип зоне.
Вика не первый раз в этом заведении, как никак в подростковом возрасте пришлось тут поработать официанткой, деньги нужны были тогда как никогда после смерти бабули. Это место хоть иногда и вызывало ужас после новостей об очередной драке пьяных парней за какую-нибудь шлюху, но коллектив тут был очень хороший.
Увидев родную кудрявую голову Аня вскрикнула и понеслась к Саше. У них всегда были теплые отношения, и даже после расставания с Лешей Саша писал девушке почти каждый день спрашивая как она себя чувствует.Саша стоял рядом со Славой и разговаривал с ним на какие-то явно приятные доя него темы,судя потому как они стояли улыбались. Аня с Викой обняли белобрысого вручив ему приличный конвертик с деньгами. Все знали сколько парни вкладывают в стримы и ролики на ютуб деньги им нужны очень.
- Девочки, нахуй так много, мне просто вашего присутствия хватило бы, а тут еще деньги и не маленькие - Улыбаясь проговорил Саша обняв каждую их девушек.
- Так, Саш, не начинай, всем нам деньги лишними не будут, это тебе от нас, ты прекрасно знаешь как мы тебя любим - Сказала Виктория, глянув на свою подругу, которая уже что-то жевала.
- Сань, ну как говорится,чтоб хуй стоял и деньги были! - Сказала Аня и компания стоящих рядом стримеров ее поддержала. Многие начали заливаться смехом, улюкали и чокались с Сашей.Немного постояв рядом с именинником девушки пошли к диванам, они разговаривали обо всем и всех, Повернув голову Аня увидела как Леша стоит попивая что-то в стакане разговаривая с Сашей и переодически посматривая в сторону Ани и Вики.
Улыбаясь тем фактом,что Аня смогла привлечь его внимание она поставила в голове некий вопросик над пунктом расставания. Точно ли им надо было расстаться? Может это просто всплеск эмоций, усталость. Но долго размышлять над этой темой у девушки не получилось.
Вика уже протягивала ей бокал с каким-то алкогольным коктейлем.- Мы пришли сюда отдыхать, а не втыкать в стену и думать о жизни. - Все еще держа бокал сказал Вика.
За эти 2 часа нахождения в этом клубе девушки изрядно выпили как и все тут. Некоторые уехали, тк время уже было за 2 часа ночи, кто-то только вошел во вкус.
Аня уже хорошенькая куда-то ушла с Лешей. Все таки чувства у них не угасли, это был момент эмоций и разногласия, как сложится дальнейшая судьба их отношений никто не знает, но видя их взгляды друг на друга весь вечер, было всем все понятно с самого начала. Благо девушка предупредила Вику о своем уходе и Виктория долго одна не скучала, она успела поболтать со всеми по чуть-чуть и потанцевать с Наташей на деревянных столиках для кальяна под Ламбаду.
Выйдя на балкон Вика закурила, сейчас ей этого хотелось как никогда, все таки настолько долго танцевать это не для нее.
Слыша как дверь балкона медленно открылась девушка повернулась. К ней пришел Костя. Они почти весь вечер особо не контактировали, если не считать те пару слов,которые ей сказал парень, о том что девушка сногсшибательна сегодня как всегда.- Ты чего одна тут? Где Аню потеряла? - Подойдя к Вике спросил Костя. Он прекрасно знал куда она ушла и с кем, так как Леха его обо всем предупредил. Просто парень понимал, что диалог с девушкой завязать надо, ведь за эти 4 дня их общение почти сошло на нет
- Аня еще час назад с Лешей куда-то свалила, так что я пока одна - Подойдя ближе к Косте и становясь рука об руку ответила Вика.
- Ясно, платье ты конечно короткое выбрала для подобных танцев, хоть сказала бы, я прикрыл. - Улыбаясь говорил парень.
- не переживай за меня. там ничего не было видно, в случае чего сама разобралась бы. - Резко отрезала девушка, она сама не поняла для чего она ему хоть немного, но съязвила. За такой короткий срок она уже успела отвыкнуть от их общения, которого не хватало ей, но писать первой Вика не собиралась, сильно она уж гордая для такого.
Костя ничего не ответил на ее слова, обидно ли ему было за такой грубый ответ? Определено. Но парень понимал,что их общение притупилось, и он не знал какое мнение у девушки сложилось о нем за этот короткий срок.
Молча выйдя с балкона Вика поняла, что алкоголя в ней все меньше, а она приехала сюда тусить, поэтому запасы в организме нужно поддерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой антидепрессант навсегда
FanficВика лишилась двух главных мужчин в своей жизни, ей не помогают психологи. Подруга решила познакомить её со своей компанией, поможет ли это как-то девушке или её жизнь всегда будет тусклой?