twenty eight - я без тебя не уеду

679 41 0
                                    

Обернувшись я обняла его в ответ когда увидела Руслана сзади который уже почти засыпал.

-Ау.-возмутилась я.-это женский туалет!

Тот так и не обратил внимания.

-Ты че накидался?-спросила я парня на что ответ так ничего и не получила.-я бы ща тоже,была бы возможность.

Тушенцов протянул мне пакет.

-Эээ,убери,в этой ситуации я точно приписать не буду.

-мг.-промычал русоволосый но так и не убрал пакет.

-Сука щас администрация если зайдет,нас с тобой быстро прикроют.-я забрала у него пакетик и положила в карман.

Я повела его на ближайший диван что бы посадить.Налив воды в пустую бутылку от вина я дала ему ее и повела его на улицу.

-Проблюйся,а то че то алкоголь с траблами плохо заходит.

-Я не хочу.-обижено засопел Руслан.

-Почисти желудок,мне не хватало чтоб ты еще отравление словил.-я протянула ему бутылку.-давай два пальца в рот.

-На смотри тогда!-отвернул меня от себя Тущенцов.

тот начал блювать и я начала смеяться.

-Волосы подержать?-я еле сдерживала смех после этих слов.

-ИДИ КУДА ПОДАЛЬШЕ!-заорал русоволосый когда уже полностью проблювался.

-АХАХАХАХААХ.-еще больше расмеялась я.

Все пошли,я тебе щас такси вызову,есть еще такие?

-Я без тебя не уеду.-возразил Руслан.

-Я поеду с тобой хорошо,а теперь ответь на вопрос.-я завела парня в помещение и стала вызывать такси.

-Нкт,я вродеее один.-тот облокотился на спинку дивана.

Я проигнорировала и ничего не ответила.Оставив его там,я пошла искать Арину что бы сказать ей о том что я уезжаю с Русланом.
На что та лишь посмеялась,но я так и не поняла почему.Я пришла к нему снова,он так и не сдвинулся с места.

-Пошли,такса приехала.-я обняла парня за плече что бы вывезти его из помещения.Мы сели в такси и я сказала водителю адрес Руслана,который предварительно узнала у общих друзей.

Приехав туда я все так же вела его до его квартиры-нужного этажа.Как мы дошли до двери он стал искать ключи.

-Шустрее.-начала торопить русоволосого я.

Тот молча достал ключи и открыл квартиру.Я повела его в ближайшую комнату и положила на кровать.Тот уже почти засыпал.

-Ты же останешься?-сонно спросил тот.

-Ты вообще понимаешь кто я?-поинтересовалась я у него.

-Да,ты моя любимая девушка.-заулыбался тот.

-Ну ну.-я стала ждать пока он заснет.

Блять нет я не хочу его убить или что то типо такого.Сука мне самокрутку там подогнали,я хочу ее закурить на балконе.А он вряд ли отпустит.

Прошло 10 минут и Руслан уже сопел как не в себя.Я пошла искать у него балкон,и уже выйдя в него я села на какую то лавочку которая там стояла и начала закуривать самокрутку погружаясь в свои мысли.

Я лишь думала о том что мне делать дальше,ведь чувства к Руслану остались,и я не смогу его просто так забыть,да и ващ без него скорее всего не смогу.Сложно пиздец,были даже мысли о суициде,но опять же я не из этих.

Все же докурив эту самокрутку в одну каску.Я почувствовала некую эйфорию.Сев за стол на кухне я начала сидеть и втыкать.

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя