twenty nine - мы снова можем продолжить наши отношения

682 43 1
                                    

***

Проснулась я все так же за столом. Спина жутко болела плюс я еще пол ночи не помню. Не помню и то вообще в чьей я хате, и как впринцепе попала сюда.

Изначально я пошла в ванну что бы посмотреть на свой сто пудово опухший еблет.Что кстати так и оказалось.Что то страх схватил меня за жопу поэтому было как то страшно ходить по этой квартире и я решила написать Арине.

Ариша
-Привет,я короче это,я блять хуй знает где я.

Всмысле блять,ты же с русланом уходила вчера.-

Привет.-

-Че нах?Эт я че у Руса получается?

А ты не с ним проснулась?-

-Я на столе спала.

Ебать у вас ночь бурная-

-Дура

Иди посмотри где он,его в школе нет.-

-Хорошо.

Все давай не хварай.-

переписка окончена.

Пиздец,ладно я пошла осматривать комнаты и действительно нашла в одной из них сопящего Руслана.

-пиздец,чо вчера было.-подумала я про себя.

Еще раз зайдя в ванну я посмотрела на свое отражение и снова вышла думая что же мне все таки делать.Благополучно свалить,или дождаться пока Рус проснется.Все же выбрала второй вариант.

Я решила похозяйничать на его кухне и налить себе кофе.Потом у меня как то резко появился какой то поток мыслей.Тем более каких то странных.Он вообще с кем то живет?

Спокойно попив кофе,я естественно помыв за собой кружку пошла в комнату к Тущенцову.
Что бы уже не пропустить того как он проснется.

Сев рядом с ним на корточки,я начала рассматривать черты его лица.Возможно в какой то степени восхищаяясь им.Просидев так минут 10 я не дождалась,и в итоге сама заснула,только уже на полу.

Проснулась я от того что меня как будто куда то несли.Но я так и не открыла глаза,да и продлилось это не долго.Кафе как оказалось не сильно подействовало,и мне кажется из за того что я его очень часто пью.И в итоге не выспавшись заснула на полу.

Проснулась я уже от того что меня кто то будит.

-Засоняяя.-щептал Тушенцов толкая меня за плече.

-Спасибо,сколько время?-я потерла глаза.

-ща.-Руслан полез в свой телефон.-15:36.

-Сколько?-я удивилась.-пиздец.

-Ты долго спишь так то,я тебя на полу нашел,а еще че ты тут делаешь?-русоволосый задумался.-я ниче не помню.

-Так вот я и сама незнаю,я ждала пока ты проснешься,а так я вообще сидя за столом проснулась.-я встала с кровати.-Я домой поеду.

-Ага.

Вроде бы ничего такого у меня с собой не было поэтому предварительно взяв свой телефон из кухни я направилась в сторону коридора.Натянув на себя куртку я посмотрела на Руслана провожающего меня взглядом.

-Я еще так подумала,ну типо я смогу простить тебя за измену.-я показала ему жестом что бы он подошел ближе.-мы снова можем продолжить наши отношения.-после этих слов я затянула его в поцелуй.На что тот ответил взаимностью,и взяв меня за талию он притянул меня ближе к себе и мы продолжили сладко целоваться.

Вскоре я отстранилась,обняла парня на прощание и вышла из квартиры.

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя