Моё тело погружается в сон, охватывая при этом непередаваемым ощущением всю меня...
Тело расслабляется, мысли замедляются, а сознание начинает погружаться в мир сновидений...
В начале я чувствую себя настолько свободной и легкой, словно парю где-то и при этом невольно задумываюсь, почему так давно это не делала, ведь такое ощущение прекрасное, что не передать в полной мере словами.
Вокруг меня мелькают разноцветные иллюзии, которые кажутся реальными и захватывая своей красотой и загадочностью. Кажется будто в таком состоянии можно путешествовать во времени и пространстве, исполнять невозможные желания и встречать людей, которых давно не видела...
Через буквально несколько секунд я оказалась в до боли знакомом месте, которое наверное единственное сохранилось в моей памяти из обычной мирской жизни, когда была ещё обычным человеком и даже в первое время не понимала, почему оказалась в этом мире. Если не ошибаюсь, то вообще первое моё воспоминание хранит именно это место, потому что оказалась тут под ним в один из солнечных дней.
Я присела на мягкую траву прямо в своих дорогих на данный момент одеждах. В солнечный день, сидеть около высокого дерева можевельника всегда хорошо, он наполнен чудесными ощущениями и прекрасными видами. Я наслаждаюсь теплыми лучами солнца, которые проникают сквозь густую листву дерева и создают игривые тени на земле. Вокруг меня царит тишина, нарушаемая лишь пением птиц и шелестом листьев под легким ветерком. Я вдыхаю аромат можевельника, который наполняет воздух своим свежим и пряным запахом. Вдали слышен шум реки, которая течет рядом с этим уютным местом. Я наслаждаюсь моментом и чувствую себя единой с природой. В этот солнечный день я понимаю, как важно находить время для отдыха и наслаждения простыми, но такими прекрасными моментами в жизни.
Провела рукой по юбке своего ханьфу и заметила, что она изменила свой цвет на синий.
— Ха, — вырвался у меня какой-то даже удивленный смешок.
Ведь именно этот цвет я постоянно носила, когда была тут обычным человеком. Не смотря уже на прожитые годы в Китае, а в то время не так много его вообще прошло, для меня черный цвет всегда являлся траурным и скорбным, даже сейчас он является основным и единственным во всем моем образе. Хотя у всех остальных из моего окружения он ассоциируется с умиротворением и стабильностью, а траурным является белый. Поэтому меня иногда называют «Богиней Смерти, которая никогда не придерживается траура, потому что ни по кому не скорбит». Но тут уж слишком длинное прозвище, поэтому и говорят его не часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanfictionДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...