"Розочка".

62 8 1
                                    

Кристина просыпается в объятиях Лизы и улыбается понимая, что скорее всего все позади, но это только начало нового пути.
– доброе утро Крис – улыбается Лиза смотря на заспанную Кристину.
– доброе Лизок. – улыбается Кристина, а потом падает в раздумья – слушай.. А мы теперь заново встречаемся?
– считай это как долгую паузу – целуя Кристину в лоб улыбается Лиза.
***
Дни проходили обычно, девочки смеялись и сново были вместе все вчетвером. Так они и провели все время в Питере вместе. По приезду Кристина целует Лизу у подъезда и заходит, открывает дверь в квартиру и видит на пороге брата, который затаскивает ее.
– ты что делаешь блять?! – ругается Крис.
– тебе мой урок видимо не помог?! Значит щас излечим повторно, раз тогда не уяснила. – и Крис начинает догадываться, а "излечим" болезненно отдается в голову из-за чего на глазах начинают стоять слезы.
– сука отпусти меня блять! – и по лицу прилетает пощечина, от чего Кристина скулит.
– давай за работу. – беря Крис за волосы грубо произносит Денис.
– да пошел ты блять... – нервы Кристины медленно начинают съезжать.
– ты чё не услышала? Ладно, я щас сам тогда начну – ухмыляется и расстегивает ширинку, а Кристина подрывается с места и бежит в свою комнату заперевшись на замок. Дверь начинают выламывать, а Кристина впопыхах берет первый попавшийся предмет.
– вот ты сука. Захарова, я тебя мелкую еще на руках держал а ты.. – дверь выламывают с ноги и перед Денисом предстает Кристина с бутылкой. Он подходит и берет ее за волосы.
– отпусти меня!
– Захарова, перестань себя вести как ребенок! Ты уже взрослая. Думаешь я не подозреваю, что тебя ебут где-нибудь в подворотнях?! – шепчет он ей на ухо оттаскивая за волосы. И тут нервы окончательно сдают и Кристина разбивает бутылку об его руку. Пока Денис шипит от нарастающей боли Кристина вырывается и начинает бить его "розочкой" от бутылки.
– ты ничего обо мне не знаешь уебок! Мне блять даже 16 не было, когда ты начал меня насиловать, блядский кретин, а щас ты еще какие-то выводы делаешь?! – плачет Кристина вспоминая сколько же всего он делал с ней, и обо всем она молчала. Бутылка впивается все глубже и глубже под кожу от чего Денис сначала материл Крис и пытался рыпаться, но спустя несколько ударов это уже не имело смысла и он хрипел прося остановиться. – что? Тоже больно? А вот страдай мразь. – и Кристина делает свой последний удар который приходится прямо в живот, и Денис хрипя вскрикивает, а Крис грубо вынимает "розочку" из живота Дениса и смотрит на то, как кровь из живота медленно вытекает.
– К-кристина.. Какая же ты все-таки сука.. Сколько я в тебя вложил, а ты бестолочь такая неблагодарная. – прожигает ненавистью брат, что Кристину не особо волнует. Поднимаясь с колен она встает перед лежащим братом.
– еще раз сука, ты меня хоть пальцем тронешь я тебя убью. Прям тут прикончу. И мне никто не помешает. – смотрит сверху на него Кристина сжав в руках бутылку. – не можешь сдерживать себя животное? Ну так иди и шлюху себе закажи или девушку найди, хотя никто такого уебка как ты не выберет. – с этими словами Кристина уходит в туалет и там позволяет себе рыдать взахлеб от страха и того, что только что произошло. Более менее успокоившись Кристина встает с закрытого унитаза и подходит к зеркалу смывая кровь с рук и лица все еще шмыгая носом. Выйдя из ванны она решает написать Лизе.
                                                                        Вы
                                  Лиз, пожалуйста мы можем
                                  встретиться сейчас?
Лизок
Конечно, где встретимся?
                                                                        Вы
Давай в парке? Мне нужно тебе кое-что рассказать
Лизок
Хорошо, уже выхожу.

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя