глава 9

774 17 12
                                    

прошли эти несчастные 10 минут, и ко мне в подавал заходят два охранника. Они оба берут меня под руки и ведут в машину. Я ели как перебирала ногами, сил не было вообще. Меня посадили на заднее седение,а на руках по-прежнему были наручники. Так мы ехали 40 мин, и остановились около моего бывшего дома. -так, ведёте Валентину за мной, и следите чтоб она лишних телодвижений не делала. Сказал Герман своим амбалом и они потащили меня в дом. Мы поднялись на второй этаж и зашли в кабинет моего отца. -Так! все ищут сейф. Произнес Герман,и они со своими ребята стали искать. Я лишь молча села за диван и наблюдала за ними. -А тебе особое приглашение нужно? -а что я должна делать? -искать с нами. Утвердительно сказал Герман. -Я чо ебу,что тебе надо. После моих слов Герман подошёл и влепил подщечину-МОЛЧА ВСТАЛА И НАЧАЛА ИСКАТЬ СЕЙФ.Орал тот. Я без лишних вопросов стала искать,параллельно сдерживая слезы из за удара. Прошло минут 6,как один из охранников выкрикнул-НАШЕЛ! Всё внимание сразу было адресовано ему. Герман взял меня за запястье и потянул к сейфу. Абмал передал своему начальнику трофей, а сам встал позади меня. -Так,чтоб открыть нужен код. произнес Герман. - а я его если что не знаю. Пыталась сразу все пояснить я. -Я знаю,что ты не знаешь. Для этого сейф можно открыть твоим отпечатком пальца. Не успев я ничего ответить,как Герман берет мой палец и прикаладывает в нужное место. 4 секунды, зелёная кнопка загорается, а сейф открывается. Там лежала ОЧЕНЬ много денег -ахуеть. пронеслось у меня в голове. Герман жадно стал складывать весь кэш в свой чемодан. -Пока я складываю деньги,отведите Валентину в машину и проследите чтоб она не сбежала. приказал Герман,и охрана вывела меня из кабинета. Мы проходили мою комнату и вдруг у меня родилась идея. -А можно на минутку зайди в комнату? я хочу забрать игрушку которую дарил мне папа. Жалостно говорила я, ожидая положительный ответ у амбалов.-не положено. Сказал один из них. -это буквально минута, и вы будете за мной следить. Они перегленулись и сказали. -У тебя минута. Я быстро зашла в комнату и конечно эти  за мной. Я делала вид,что что-то ищу,а на самом деле писала записку. Моя спина загораживала всё, да и этим не особо интересно было. Я написала записку где было написано "Егор! меня похитил Герман,отец Юли. Я нахожусь в подвале их дома,СПАСИ МЕНЯ(твоя валя)" Я оставила записку на столе,взяла рандомную игрушку и направилась к амбалам. -Это вот это ты так долго искала? спросил один из охранны. -ага. Они посадили меня в машину и мы стали ждать Германа. Я очень надеюсь,что Егору хватит мозгов заехать ко мне домой и найти записку. Спустя несколько минут из моего дома выходил счастливый Герман. -Едем домой. произнес тот и машина тронулась с места.

Pov Егора:
с каждым часом надежды,что мы найдём валю уменшались. С Кириллом мы объездили уже почти весь город, и мои люди нечего не нашли. Я от безвыходности лёг на диван и начал снова все прокручивать у себя в голове. -Блять чувак, она же должна где-то быть... Кирилл принел рядом на диван и сказал-Все будет нормально, мы её найдём. -ага,а если её выебали?или избили до полу смерти? -да Егор, хватит себя накручивать. На этих словах в комнату вошли Даня с Юлей. -У нас пусто. -ДА СУКА. Уже не мог сдерживаться я. -Егор,поехали ещё съездим в её квартиру от куда ты её и забрал. Предложил Скрипник. -Да бесполезно, мои ребята там были и ничего не нашли. -А в дом? уже предложил Милохин. -В доме мы не были... Кир,собирайся щас поедем. -в дом? вы уверены? начала спрашивать Юля. -я не хочу сидеть без дела,я должен рассмотреть все варианты, где может быть Валентина. говорил и параллельно надевал кофту я. -ну как знаешь... произнесла девушка. -Мы тогда с Юлькой останемся тут. Сказал Даня. -хорошо. Через 5 минут мы уже с Кириллом ехали в дом,где все свое детство жила Валюша. Ещё через двадцать минут мы припорковались у дома. -Расходимся и полностью просматриваем помещение. -принял. Произнес Скрипник и мы разошлись по этажам. На комоде я заметил,что стоят Валены фотографии. -моя девочка... я начал просматривать другие фото, как со второго этажа начал кричать Кирилл. -ЕГОР БЫСТРО СЮДА. Я побежал на голос и зашёл к комнату. -Смотри. Он протянул мне листок и я принялся его читать. После прочтения мои глаза округоились,а от злости набухли виски. -Сукин сын... бегом в тачку. Без вопросов Кирилл последовал за мной. Я завёл мотор и отправился к этому ублюдку. 60...80...100...140км/ч...-ЕГОР БЛЯТЬ МЕДЛЕННЕЕ ДАВАЙ. Но я игнорировал его слова. По дороге пазл в голове сложился... вдруг раздался звонок,это был Милохин.
-чо вы, че то нашли?
-в доме валя оставила записку, где сказала кто её похитил
-КТО?
-а вот пусть тебе Юля расскажет...
-всмысле?
-ладно нет времени, мы едем в дом где держат Валю, давай пока. Я сбросил звонок.

pov Вали
как обычно меня швырнули в подвал и закрыли. За это время я была уже вся грязная. Я ему столько денег принесла, а он меня в таких условиях держит... уебок блять... я на холодном полу пролежала минут 30, после того дверь открылась и мне поставили еду-Жри. произнес один из работников Германа и ушёл. Я рассмотрела поднос и там была картошка пюре с двумя котлетами и бутылка воды. -А я думала,что он ждал пока я от голода откинусь. Сказала я сама себе и приступила к трапезе.

Pov Егора
Мы подъехали к дому этого еблана и зарядили пистолеты. -Ну что,побесимся? -жду не дождусь. Ответил Скрипник и мы направились в дом...

РЕБЯТА! как вам глава? пишите свои предположение,по поводу юли. Прошу прощения,что проды так редко выходят,постараюсь исправиться)
мой тикток про егора:rinka_ship

Мой любимый киллер |ЕГОР ШИП 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя