любовь под прицелом.

194 18 1
                                    

***

Басы взрывали зал, свет от прожекторов бегал по всему помещению, а толпа потных и пьяных людей начала потихоньку оживляться.

Девушки в коротеньких юбочках и ярких топиках, пошло оголяли свои прелести, тем самым вызывая внимания мужчин.

Брутальные самцы же, стояли по уголкам и наблюдали за ними, будто хищники, вышедшие на охоту. В штанах у каждого был виден небольшой бугорок, как бы мерзко это не было. Все они до единого обсуждали каждую друг с другом, облизывались и едва ли не умерли в собственной слюне.

Самые смелые из этих животных, зажигали на танцполе с какой-нибудь красоткой, другие же угощали коктейлем, третьи вели в кабинку туалета. Да уж, ну и влетит же им, когда их застукает уборщица.

От этой мысли, стоящая за баром Кира, улыбнулась. В одной руке она держала бокал, а второй вафельное полотенце, которым она натирала посуду до блеска.

Окружающая обстановка была явно не духу девушке. Как же она устала выходить по ночам и смотреть на это тупое зрелище. Будто не работать пришла, а в цирк "Шапито", смотреть представление со зверьками. Единственное, что её останавливало от того, чтобы перейти на дневную смену - так это зарплата. В ночную всегда платят больше.

- Повтори, - какой-то в стельку пьяный мужчина средних лет, с громким стуком поставил рюмку на стойку.

- Чувак, тебе хватит, - видя его состояние, Медведева попыталась отговорить русоволосого. Какой повтори, дибил? Ты даже глаза открыть нормально не можешь.

- Повтори блять! Я тебе плачу не за то, чтобы ты мне мозг делала хватит мне или нет! - огрызнулся тот. Лишь закатив глаза, Медведева молча взяла рюмку и разлила виски с колой.

- Чтоб ты блеванул где-нибудь по дороге, - прошипела блондинка, смотря вслед за уходящим клиентом. Но тут её привлекло какое-то шевеление у угла. Маленькая хрупкая девчушка и здоровый амбал. С виду можно было подумать, что у них всё хорошо. Но Киру не обмануть. Она в этом гадюшнике уже третий год и легко может отличить, когда люди просто общаться, а когда хотят развести на секс или ещё что-то.

Решив пока не вмешиваться, та стала продолжать своё дело. Желающих выпить не было, а руки надо было чем-то занять.

Минут через десять, девушка заметила как тот шкаф буквально тащит за собой девчонку, направляясь в сторону бара. Бедная еле успевала перебирать ногами, несясь за ним.

🎉 Вы закончили чтение Любовь под прицелом 🎉
Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя