День откровенно не удался.
Настолько, что он готов плакать от возмущения и обиды.
С самого утра настроение было ниже некуда. Он еле выполз из кровати чтобы проводить Кима и вернулся обратно. Провалялся до полудня, еле как найдя в себе силы встать. И сделать хотя бы что-то, но смог только открыть рабочую почту и тут же провалился в ворох возмущений.
Редакторы последней новеллы отказываются его слушать, хотя сами же его поставили главным в группе. В универе защита диплома просто наступает на пятки, а письмо от куратора до сих пор валяется на столе этого самого куратора. Еще и Ким до сих пор не вернулся и даже не отзвонился.
Порче откидывает голову на подушку и закрывает глаза.
Истерика сворачивается в тугой узел в груди, разворачивая целый ворох мелких проблем вроде треснувшей кружки или потерянного брелка в катастрофу. Он чувствует накатывающие волны истерики и из груди вырывается скулеж. В плохие дни он обычно заворачивался в плед и смотрел телевизор до утра, тихо рыдая.
Но сейчас домой должен был вернуться Кимхан. Ужин до сих пор даже не сформирован, грязные чашки так и стоят в раковине. Он даже не нашел в себе сил заправить постель и переодеться из пижамы.
Отвратительно.
Он поднимает телефон и смотрит на безразличный к его страданиям экран, показывающий девять вечера. Смотрит на заставку, с которой ему тепло и ласково улыбается Кимхан, и снова закрывает глаза. Ужасно, блядь, только скандала ему не хватает.
Порче встает с дивана и идет на кухню, хотя бы попытаться привести все в божеский вид. Но все валится из рук, он дважды роняет нож и, в попытках помыть посуду, разбивает в раковине чашку. Смотрит на куски керамики и не может.
Возвращается на диван, заворачиваясь в плед, и плачет, тихо скуля, как побитый кот.
Таким его и застает вернувшийся Ким.
Мужчина заходит в дом и сразу натыкается на клубочек в гостиной. Порче чувствует, как его плеч касаются ласковые руки.
— А чего ты спрятался, мой прекрасный?
Он закусывает кусок пледа, но тихий всхлип все равно прорывается сквозь сжатые зубы. Его лицо тут же разворачивают, и перед ним возникает обеспокоенный Ким. Мужчина сидит на полу рядом с ним и пытается заглянуть в глаза.
— Что случилось, детка? — он мотает головой и Ким прикрывает глаза, выдыхая, — хорошо. Я могу тебя обнять?
Он кивает и сам тянется к теплым рукам, утыкаясь носом в шею, терпко пахнущую парфюмом, потом и концертным залом. Ким только с репетиции, наверняка голодный и уставший, а он расклеивается, как мокрая бумага.
— Все хорошо, мой славный. Я с тобой. Почему ты не позвонил раньше?
Ким гладит его по голове и спине, сильнее кутает в плед и касается губами куда дотягивается.
— Я не хотел отвлекать. Прости.
— Нет, Порче, не извиняйся. Все хорошо, детка.
Он вжимается в теплое тело сильнее. Ким дергает его ближе и поднимает на руки под колени и спину.
— Пошли в кровать.
Он смотрит на Кима, пытаясь заглянуть в родные глаза.
— А есть? А...
Ким целует его, мотая головой.
— Все потом.
Порче утыкается в плечо своего мужчины и постепенно успокаивается. Он не привык, что так можно. Но он научится. Пока Ким будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцены
FanfictionОбщий сборник сцен к разным моим работам, который просто не тянет на главы или спэшлы, но я не могу их выбросить, потому что они слишком милые