Монстры. Воздух

34 3 0
                                    

Порче просыпается и понимает, что один в кровати.

Хотелось бы сказать, что снова, но за последние несколько месяцев Ким почти перестал выползать покурить ночью, гонимый мыслями или кошмарами. Но сегодня он отчетливо видит фигуру на балконе. Музыкант не курит, просто стоит с бутылкой воды, опираясь на перила, задумчиво смотрит на город.

Че вылезает из кровати и выходит следом. Оборачивает руки вокруг тонкой талии, притягивая к себе за спину. Целует шею, больше не прикрытую смоляными прядями, чувствует, как Ким прижимается ближе к его груди, сплетает их пальцы. Стоит, не задавая вопросов, просто остается рядом, чтобы Ким сам вытащил больное или просто странное из груди.

Раньше боялся таких порывов любовника

Теперь стал спокойнее

Ким поворачивает голову, притираясь щекой к щеке и улыбается. Порче в этой улыбке тонет без права на возвращение. Настолько она теплая и нежная, не свойственная музыканту раньше, новая и необычная. Оттого такая хрупкая и значимая.

– Я тебя разбудил?

Музыкант едва слышно шепчет, касаясь губами его виска, слегка переступая с ноги на ногу.

– Нет.

Ким возвращается к разглядыванию города, пока Порче начинает слегка дремать, уткнувшись в мягкую шею. Проходит какое-то время, прежде чем музыкант слегка сжимает его руку, привлекая внимание.

– Порче?

Парень поднимает на Кима глаза, и тот разворачивается в его руках, обнимая за плечи.

– Даже не спросишь?

Порче целует надутые губы и улыбается, щекоча пальцами голую поясницу, заставляя Кима слегка дернуться.

– Надо спросить?

Ким укладывает голову ему на плечо. Прижимается, и Порче чувствует, как слегка вздрагивают плечи.

– Раньше всегда спрашивал, в кровать тащил.

Че касается губами вихрастой макушки и кивает. Раньше и правда, тащил, спрашивал, выцеловывал сомнения и боль из океанов чужих глаз. Сейчас в Киме ни первого, ни второго – изменился. Спрашивать нечего, что бы оно ни было – сам расскажет.

– Ты спокоен.

Ким поднимает глаза, слезящиеся немного. Не плохо, тепло и нежно. Порче зарывается пальцами в короткие волосы музыканта, слегка потягивает пряди. Мужчина снова утыкается носом в его шею.

– Так странно, – Че вопросительно мычит в ответ, – я по привычке вышел. А потом стоял и думал: «а чего выперся-то?».

Порче смеется и поднимает Кима на руки, усаживаясь в плетеное кресло, накрытое мягкими подушками, устраивая музыканта на своих бедрах.

– Раньше магнитом тянуло. Одному побыть, знаешь? – Порче кивает, сам такой был, – А теперь не хочу, – Ким мотает головой, – хочу, но не так. Мыслей не было совсем.

Порче поглаживает музыканта по спине. Он тоже раньше бежал к Вегасу, чтобы побыть одному, перебеситься или просто выдохнуть. Теперь хотелось быть с Кимом, уткнувшись в сладкую кожу, просто отлеживаться, пережидая бурю.

– Пошли, Че, – Ким встает и тянет его следом, – хочу спать.

Парень встает, идет обратно в комнату и оборачивает руки вокруг теплого тела, прижимаясь с спины.

– В следующий раз просто разбуди меня, ладно?

Ким кивает.

Порче сердцем чувствует ту самую теплую улыбку на губах музыканта.

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя